Информация о книге

ISBN978-5-4386-1055-7
Полочный индекс1961187
Индекс ББКЧ403
Другие авторыАвво Б. В.
Бочкарева И. А.
Васильева М. И.
Епифанова О. И.
Ирхина А. В.
Кузнецова В. В.
Лапуцкая П. Т.
Макарова К. А.
Писарева С. А.
Радионова Н. Ф.
Синицына А. И.
Теплякова М. С.
Федорова Н. М.
Чуняева О. А.
ЗаглавиеОбщественно-педагогические дискуссии как инструмент развития государственно-общественного управления образованием
Продолжение заглавиясборник статей
ОтветственностьМинистерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" ; Институт педагогики и психологии, Кафедра педагогики, Сетевая магистерская программа "Государственно-общественное управление образованием" ; под общей редакцией Н. М. Федоровой
Место изданияСанкт-Петербург:Свое издательство
Год издания2016
Объем59 с.
БиблиографияБиблиография в конце статей
АннотацияПредставленный сборник отражает результаты исследования магистрантов (выпуск 2016 года) сетевой магистерской программы кафедры педагогики Института педагогики и психологии РПТУ им. А. И. Герцена "Государственно-общественное управление образованием". Кафедра педагогики Герценовского университета - одна из старейших кафедр педагогики нашей страны, 13 октября 2016 года будет отмечаться 95 лет со дня ее основания, но педагогические идеи и научные традиции в стенах Воспитательного дома имеют более чем двухсотлетнюю историю. Для каждого года (набора магистрантов программы) мы определяем общее направление (тему) исследования, которая в дальнейшем конкретизируется в темах выпускных квалификационных работ магистрантов. Общая тема исследований предлагаемого вашему вниманию сборника - "Общественно-педагогические дискуссии как инструмент развития государственно-общественного управления образованием". Идея сборника - показать различные направления и возможности общественно-педагогических дискуссий как важного инструмента формирования и развития институтов государственно-общественного управления образованием, привлечения различных социальных партнеров, использования имеющейся и развитие новой ресурсной базы образовательных организаций разного уровня.
Целев. назнач.Для магистрантов, руководителей образовательных организаций, всех заинтересованных партнеров сферы образования.
Ключевые словаВОСПИТАНИЕ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ДисциплинаИстория и теория становления государственно-общественного управления образованием в России
Модуль "История, теория и практика взаимодействия государства и общества". История и теория становления государственно-общественного управления образованием в России
Модуль "Методология оценки качества дошкольного образования". Инструментарий экспертизы качества дошкольного образования
Модуль "Методология оценки качества дошкольного образования". Инструменты экспертной оценки в образовании
Модуль "Методология оценки качества дошкольного образования". Методология оценки качества дошкольного образования
Модуль "Социальное партнерство в дошкольном образовании". Включение родителей в независимую оценку качества дошкольного образования
Модуль "Социальное партнерство в дошкольном образовании". Инструменты общественно-профессиональной экспертизы
Модуль "Социальное партнерство в дошкольном образовании". Формы общественно-профессиональной экспертизы
Модуль "Экспертиза качества образовательного пространства". Кадровый аудит в дошкольной образовательной организации
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая)
Модуль "История, теория и практика взаимодействия государства и общества". Современные исследования в области управления образованием
История и теория государственно-общественного управления образованием
Модуль "Управление качеством образования в организации". Лучшие практики государственно-общественного управления образованием в России
Кафедратеории и истории педагогики

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
6 экз.
Всего: 7