Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-2274-4 |
Полочный индекс | 1962459 1962460 |
Индекс ББК | Ч455,3 |
Автор | Медникова Л. С. |
Заглавие | Пространственно-временная организация деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
Продолжение заглавия | монография |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2016 |
Объем | 347 с. |
Примечание | В монографии рассматривается проблема пространственно-временной организации деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Пространственно-временная организация движений и деятельности определяется уровнем сформированыости ритмической способности (чувства ритма). В то же время, формирующаяся ритмическая способность выступает средством пространственно-временной организации движений, деятельности и поведения ребенка. Человеку свойственно все, что им создается - будь то различные предметы, явления социальной жизни, продукты духовной жизни и произведения искусства - организовывать по законам ритма, основанным на повторности, чередовании и симметрии, которые могут быть определены как некие «мировые формулы бытия», эталонные пространственно-временные построения. Формирующееся у ребенка чувство ритма способствует различению и восприятию этих построений, отражающих пространственно-временные параметры окружающего, а затем становится функциональным базисом при воспроизведении их в процессе того или иного вида детской деятельности. Особую значимость в связи с этим коррекционно-развивающие мероприятия по формированию чувства ритма приобретают в работе с детьми с проблемами в развитии. |
Библиография | Библиография : с. 326-347 |
Илл. | ил. |
Ключевые слова | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,основной фонд (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 2 |