Информация о книге

ISBN978-5-8064-2274-4
Полочный индекс1962459
1962460
Индекс ББКЧ455,3
АвторМедникова Л. С.
ЗаглавиеПространственно-временная организация деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Продолжение заглавиямонография
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2016
Объем347 с.
ПримечаниеВ монографии рассматривается проблема пространственно-временной организации деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Пространственно-временная организация движений и деятельности определяется уровнем сформированыости ритмической способности (чувства ритма). В то же время, формирующаяся ритмическая способность выступает средством пространственно-временной организации движений, деятельности и поведения ребенка. Человеку свойственно все, что им создается - будь то различные предметы, явления социальной жизни, продукты духовной жизни и произведения искусства - организовывать по законам ритма, основанным на повторности, чередовании и симметрии, которые могут быть определены как некие «мировые формулы бытия», эталонные пространственно-временные построения. Формирующееся у ребенка чувство ритма способствует различению и восприятию этих построений, отражающих пространственно-временные параметры окружающего, а затем становится функциональным базисом при воспроизведении их в процессе того или иного вида детской деятельности. Особую значимость в связи с этим коррекционно-развивающие мероприятия по формированию чувства ритма приобретают в работе с детьми с проблемами в развитии.
БиблиографияБиблиография : с. 326-347
Илл.ил.
Ключевые словаОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 2