Информация о книге
ISBN | 978-5-4386-5470-8 |
Полочный индекс | 1962019 |
Индекс ББК | Ч421.2 |
Другие авторы | Андреева Н. Д. Гутник И. Ю. Кондракова И. Э. Литовченко О. В. Писарева С. А. Подходова Н. С. Синицына А. И. Тряпицына А. П. |
Заглавие | Формирование универсальных учебных действий школьников: построение педагогического исследования |
Продолжение заглавия | монография |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт общего образования ; под редакцией А. П. Тряпицыной |
Место издания | Санкт-Петербург:Свое издательство |
Год издания | 2013 |
Объем | 198 с. |
Примечание | Авторы-составители указаны на обороте титульного листа |
Библиография | Библиография : с. 198 и в подстрочных примечаниях |
Илл. | ил. |
Аннотация | Рассматриваются особенности современных дидактических исследований, теоретические основы формирования универсальных учебных действий в традиционном и нелинейной образовательном процессе (условия, этапы, характер взаимодействия учитель-ученик, требования, предъявляемые к аппарату ориентировки современной учебной книги и другие), специфика и границы применимости диагностических методик оценки сформированности универсальных учебных действий. |
Целев. назнач. | Для учителей, студентов, магистрантов и аспирантов, исследователей проблем современной дидактики. |
Ключевые слова | ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
Кафедра | педагогики методики обучения истории и обществознанию начального естественно-математического образования языкового и литературного образования ребенка |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 1 |