Информация о книге

ISBN978-5-4386-5470-8
Полочный индекс1962019
Индекс ББКЧ421.2
Другие авторыАндреева Н. Д.
Гутник И. Ю.
Кондракова И. Э.
Литовченко О. В.
Писарева С. А.
Подходова Н. С.
Синицына А. И.
Тряпицына А. П.
ЗаглавиеФормирование универсальных учебных действий школьников: построение педагогического исследования
Продолжение заглавиямонография
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт общего образования ; под редакцией А. П. Тряпицыной
Место изданияСанкт-Петербург:Свое издательство
Год издания2013
Объем198 с.
ПримечаниеАвторы-составители указаны на обороте титульного листа
БиблиографияБиблиография : с. 198 и в подстрочных примечаниях
Илл.ил.
АннотацияРассматриваются особенности современных дидактических исследований, теоретические основы формирования универсальных учебных действий в традиционном и нелинейной образовательном процессе (условия, этапы, характер взаимодействия учитель-ученик, требования, предъявляемые к аппарату ориентировки современной учебной книги и другие), специфика и границы применимости диагностических методик оценки сформированности универсальных учебных действий.
Целев. назнач.Для учителей, студентов, магистрантов и аспирантов, исследователей проблем современной дидактики.
Ключевые словаШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кафедрапедагогики
методики обучения истории и обществознанию
начального естественно-математического образования
языкового и литературного образования ребенка

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1