Информация о книге

ISBN978-5-8064-2262-1
Полочный индекс1962111
1962112
Индекс ББКЧ452.026.24я73
АвторПенин Г. Н.
Другие авторыКрасильникова О. А.
ЗаглавиеСодержание и организация образования слабослышащих и позднооглохших в свете ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ
Продолжение заглавияучебное пособие
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2016
Объем255, [1] с.
БиблиографияБиблиография: с. 255-256 и в подстрочном примечании
АннотацияПособие создано для оказания помощи педагогическим и иным работникам и представителям администрации образовательных организаций, имеющих в качестве субъектов образовательного процесса слабослышащих и позднооглохших обучающихся младшего школьного возраста в условиях реализиции ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Может широко использоваться в процессе повышения квалификации (курсы повышения квалификации и переподготовки в области сурдопедагогики) педагогических и иных работников образовательных организаций, осуществляющих обучение слабослышащих и позднооглохших младших школьников ; в процессе профессиональной педагогической подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика. Начальное обучение детей с нарушением слуха, магистров по направлению "Сурдопедагогика. Образование лиц с нарушением слуха" и подготовки кадров высшей квалификации.
Ключевые словаСПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СУРДОПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика
Производственная практика (педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (научно-исследовательская). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (преддипломная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с нарушением слуха
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Инновационные технологии обучения детей с нарушением слуха
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Информационные и коммуникационные технологии в обучении детей с нарушением слуха
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением слуха". Дополнительное образование в структуре обучения детей с нарушением слуха
Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
Производственная практика (получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Основы обучения детей с нарушениями слуха
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Основы обучения и воспитания детей с нарушением слуха
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Сурдопсихология
Модуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитации лиц с нарушением слуха. Дактилология и жестовая речь как специфические средства общения и обучения детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Современные подходы к слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Современные подходы к слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционно-развивающая помощь детям с кохлеарными имплантами
Модуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитации лиц с нарушением слуха. Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Вербальные и невербальные средства коммуникации
Модуль "Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии". Актуальные проблемы кохлеарной имплантации
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение оглохших и слабослышащих школьников зрительному восприятию устной речи
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Внеурочная деятельность в образовательной организации для детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Проблемы использования невербальных средств коммуникации в современной сурдопедагогике
Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Проектирование рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности
Модуль "Учебно-исследовательский". Организация учебно-исследовательской работы в области сурдопедагогики
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии"
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Научно-исследовательская работа. Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (научно-исследовательская работа). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Учебная практика (научно-исследовательская работа). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха"
Модуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Использование разных форм речи в учебно-воспитательном процессе школ для детей с нарушением слуха
Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением слуха". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программм общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы проектирования адаптированных образовательных программ
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программм общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ
Модуль "Профилактика социальных девиаций". Современные практики сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью
Модуль "Профилактика социальных девиаций". Технологии обучения детей с ОВЗ и инвалидностью
Модуль "Современные проблемы здоровьесбережения в образовании". Современные практики сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью
Модуль "Современные проблемы здоровьесбережения в образовании". Технологии обучения детей с ОВЗ и инвалидностью
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с нарушением слуха". Проектирование программ учебных предметов адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с нарушением слуха
Модуль "Психолого-педагогические основы применения вербальной и невербальной коммуникации в образовании глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Тотальная коммуникация и словесно-жестовый билингвизм в образовании неслышащих детей с комплексными нарушениями развития
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации курсов коррекционно-развивающей области в образовательных учреждениях для обучающихся с нарушением слуха
Модуль "Теоретические основы вербальной и невербальной коммуникации при обучении лиц с нарушением слуха". Психология лиц с нарушением слуха
Модуль "Теоретические основы вербальной и невербальной коммуникации при обучении лиц с нарушением слуха". Жестовый язык как специфическое средство общения глухих
Модуль "Теоретические основы вербальной и невербальной коммуникации при обучении лиц с нарушением слуха". Лингвистика жестового языка
Модуль "Теоретические основы вербальной и невербальной коммуникации при обучении лиц с нарушением слуха". Невербальные средства коммуникации в сурдопедагогике
Модуль "Технологии использования вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении и воспитании лиц с нарушением слуха". Основы жестового перевода и техника дактилирования в профессиональной деятельности сурдопедагога
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Дошкольное образование детей с нарушением слуха"
Модуль "Теоретические основы вербальной и невербальной коммуникации при обучении лиц с нарушением слуха". Историко-философские концепты специфических средств общения неслышащих людей
Модуль "Технологии использования вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении и воспитании лиц с нарушением слуха". Вербальная и невербальная коммуникация во внеурочной деятельности
Модуль "Социально-педагогические основы образования лиц с нарушением слуха". Нормативно-правовые основы образования лиц с нарушением слуха
Модуль "Технологии использования вербальных и невербальных средств коммуникации в обучении и воспитании лиц с нарушением слуха". Технология обучения зрительному восприятию устной речи детей с нарушением слуха
Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха"
Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха"
Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (преддипломная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Дошкольное образование детей с нарушением слуха"
Учебная практика (научно-исследовательская работа). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха"
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха"
Модуль "Теоретические основы физкультурного образования". Основы воспитательной работы среди обучающихся с ОВЗ
Модуль "Социально-педагогические основы образования лиц с нарушением слуха". Мониторинг качества образования лиц с нарушением слуха
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с нарушением слуха". Проектирование программы внеурочной деятельности для обучающихся с нарушением слуха
Производственная практика (педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программм общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
Историко-философские основы специального образования
Модуль "Профессиональная деятельность специалиста по адаптивной физической культуре". Основы жестовой речи
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Историко-философские основы специального образования
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". История сурдопедагогики
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". История и культура родного края в системе воспитания детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". История и культура Санкт-Петербурга в системе воспитания детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушениями слуха
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Педагогические технологии воспитания детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Технологии обучения устной речи
Производственная практика (научно-исследовательская работа). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Вербальная и невербальная коммуникация в образовании лиц с нарушением слуха"
Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии"
Модуль "Теоретические основы образования детей с проблемами в развитии". История образования лиц с проблемами в развитии
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы проектирования адаптированных образовательных программ
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Предметно-практическое обучение глухих детей
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Методика обучения русскому языку слабослышащих и позднооглохших детей
Модуль "Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья". Комплектование коррекционно-образовательных учреждений
Модуль "Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением слуха". Коррекционная работа при нарушении письменной речи у детей с нарушением слуха
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Магистерская программа "Образование лиц с нарушением слуха
Учебная практикаУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Специальное (дефектологическое) образование. Сурдопедагогика (Начальное образование детей с нарушением слуха)
Модуль "Дополнительнoе образование". Основы воспитательной работы среди обучающихся с ОВЗ
Учебная практика (научно-исследовательская работа). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Учебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Производственная практика (научно-исследовательская работа). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Производственная практика (педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Учебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии
Производственная практика (преддипломная). Специальное (дефектологическое) образование. Образование лиц с нарушением слуха
Производственная практика (стажерская). Специальное (дефектологическое) образование. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
18 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 20