Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-2266-9 |
Полочный индекс | 1962113 1962114 |
Индекс ББК | Ч452.621 |
Автор | Красильникова О. А. |
Заглавие | Педагогическая система литературного развития слабослышащих учащихся на ступени начального обучения |
Продолжение заглавия | монография |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2016 |
Объем | 187 с. |
Библиография | Библиография: с. 184-187 |
Илл. | ил., табл. |
Аннотация | В книге представлено научно-теоретическое обоснование педагогической системы литературного развития для детей с нарушением слуха в условиях реализиции ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника, показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха. В исследовании раскрываются цель, задачи, принципы и содержание компонентов педагогической системы литературного развития слабослышащих младших школьников. Результаты исследования могут составить основу разделов программ по специальной педагогике и сурдопедагогике, связанных с проблемами в развитии обучения школьников с нарушением слуха, включиться в содержание лекций и практических занятий по литературному образованию учащихся с проблемами в развитии в рамках спецкурсов; учитываться при проведении комплексной психолого-педагогической диагностики рассматриваемой категории учеников. |
Целев. назнач. | Материалы исследования могут быть широко использованы в процессе повышения квалификации (курсы повышения квалификации и переподготовки в области сурдопедагогики) педагогических и иных работников образовательных организаций, осуществляющих обучение слабослышащих и позднооглохших младших школьников; в процессе профессиональной педагогической подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика. Начальное обучение детей с нарушением слуха, магистров по направлению "Сурдопедагогика. Образование лиц с нарушением слуха", и подготовки кадров высшей квалификации. |
Ключевые слова | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ СУРДОПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение чтению и развитию речи детей с нарушением слуха Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения литературе |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 13 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 15 |