Информация о книге

ISBN978-5-8064-2266-9
Полочный индекс1962113
1962114
Индекс ББКЧ452.621
АвторКрасильникова О. А.
ЗаглавиеПедагогическая система литературного развития слабослышащих учащихся на ступени начального обучения
Продолжение заглавиямонография
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2016
Объем187 с.
БиблиографияБиблиография: с. 184-187
Илл.ил., табл.
АннотацияВ книге представлено научно-теоретическое обоснование педагогической системы литературного развития для детей с нарушением слуха в условиях реализиции ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Рассмотрено литературное развитие в структуре целостного развития школьника, показана роль художественной литературы и ее влияние на литературное развитие младших школьников с нарушением слуха. В исследовании раскрываются цель, задачи, принципы и содержание компонентов педагогической системы литературного развития слабослышащих младших школьников. Результаты исследования могут составить основу разделов программ по специальной педагогике и сурдопедагогике, связанных с проблемами в развитии обучения школьников с нарушением слуха, включиться в содержание лекций и практических занятий по литературному образованию учащихся с проблемами в развитии в рамках спецкурсов; учитываться при проведении комплексной психолого-педагогической диагностики рассматриваемой категории учеников.
Целев. назнач.Материалы исследования могут быть широко использованы в процессе повышения квалификации (курсы повышения квалификации и переподготовки в области сурдопедагогики) педагогических и иных работников образовательных организаций, осуществляющих обучение слабослышащих и позднооглохших младших школьников; в процессе профессиональной педагогической подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Сурдопедагогика. Начальное обучение детей с нарушением слуха, магистров по направлению "Сурдопедагогика. Образование лиц с нарушением слуха", и подготовки кадров высшей квалификации.
Ключевые словаМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
СУРДОПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение слабослышащих и позднооглохших учащихся с приобретенными нарушениями слуха
Модуль "Методики и технологии начального обучения языку детей с нарушением слуха". Обучение чтению и развитию речи детей с нарушением слуха
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха". Методические системы обучения литературе
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Методические системы обучения литературе

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
13 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 15