Информация о книге
ISBN | 978-5-9651-0898-5 |
Полочный индекс | 1962785 |
Индекс ББК | Ч411.054я43 |
Другие авторы | Котова С. А. Барышева Т. А. Пелих И. Д. Маранцман Е. К. |
Заглавие | Художественное образование ребенка |
Продолжение заглавия | Герценовские чтения |
Ответственность | Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства ; редколлегия: кандидат психологических наук С. А. Котова, доктор психологических наук, профессор Т. А. Барышева, кандидат искусствоведения, доцент И. Д. Пелих, доктор педагогических наук, доцент Е. К. Маранцман |
Название части | Том 1. Выпуск 1 |
Место издания | Санкт-Петербург:ВВМ |
Год издания | 2015 |
Объем | 292, [1] с. |
Примечание | Сведения об авторах указаны на с. 286-290 |
Библиография | Библиография в конце статей |
Илл. | ил., табл. |
Аннотация | Выпуск посвящён актуальным проблемам современного художественного образования. Включает краткое содержание докладов Всероссийской научно- практической конференции (с международным участием) «Художественное образование ребёнка» (Санкт-Петербург, 26 февраля 2015 г). В сборнике раскрываются современные проблемы художественного образования ребёнка в условиях изменения государственного образовательного стандарта; роль ху- дожественного образования в разрешении проблем общества, семьи, школы, личности ребёнка и его реализации в современном мире. |
Ключевые слова | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ |
Дисциплина | Методика обучения и воспитания (начальное образование) Модуль "Технологии развития креативности ребенка". Художественно-творческое развитие ребенка в музейной среде Модуль "Дополнительное образование". Основы музейной педагогики Модуль "Теоретические основы художественного образования ребенка". Социокультурный феномен детства в науке и искусстве Модуль "Дополнительное образование". Дисциплина по выбору 2. Основы музейной педагогики Модуль "Методическая деятельность в дошкольном образовании". Инновационные технологии художественно-эстетического развития дошкольников Модуль "Предметная подготовка учащихся в кочевой начальной школе". Начальное художественно-эстетическое образование в малокомплектной школе Модуль "Искусствоведение и художественное образование". Основы музейной педагогики Модуль "Художественно-эстетическое образование в начальной школе". Основы музейной педагогики Модуль "Организация культурно-просветительской среды образовательного учреждения". Основы музейной педагогики Модуль "Духовно-нравственное воспитание ребенка в системе дополнительного художественно-эстетического образования". Воспитание этнотолерантности ребенка в дополнительном художественно-эстетическом образовании Модуль "Культурно-образовательное пространство развития и воспитания ребенка". Мир детства и детское творчество в художественной культуре Модуль "Социокультурные основы начального образования". Сопровождение младших школьников в музейной среде Модуль "Организация культурно-просветительской среды образовательного учреждения". Художественные музеи в современной культуре и образовании Теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки, начальный уровень образования) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Образование и педагогические науки. Теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая). Образование и педагогические науки. Теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки) Модуль "Художественно-эстетическое развитие детей с особыми образовательными потребностями". Современные арт-терапевтические технологии в работе с детьми с особыми образовательными потребностями Модуль "Основы музейной и театральной педагогики". Mузейная педагогика Модуль "Культурология региoна". Музееведение и музейная педагогика Модуль "Гуманитарный". Мир детства в мировой художественной культуре Модуль "Методики художественно-эстетического развития детей". Основы ознакомления детей с искусством Модуль "Методики художественно-эстетического развития детей". Приемы театрализации в работе воспитателя Модуль "Искусство и художественное образование". Современное музейное образование Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Образование и педагогические науки. Теория и методика обучения и воспитания (литература) Теория и методика обучения и воспитания (литература) Методология и философия развития интерпретационной деятельности читателя Научно-исследовательская деятельность. Образование и педагогические науки. Теория и методика обучения и воспитания (литература) Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук. Образование и педагогические науки. Теория и методика обучения и воспитания (литература) Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая). Образование и педагогические науки. Теория и методика обучения и воспитания (литература) Методы организаци научного текста в художественном образовании Модуль "Художественное творчество ребенка". Полихудожественное пространство Санкт-Петербурга в образовании ребенка |
Кафедра | педагогики начального образования и художественного развития ребенка дошкольной педагогики |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка педагогической лит. института детства (Московский пр.,80) | 4 экз. |
Всего: 5 |