Информация о книге

ISBN978-5-16-010105-7 (print)
Полочный индекс1962832
Индекс ББКУ291.551-21я73
Другие авторыПопов В. Л.
Кремлев Н. Д.
Ковшов В. С.
Марков А. В.
Марков Д. А.
Севастьянова И. Г.
Грачева А. Ю.
Доманов А. В.
Доманова Е. Е.
Пшеницин Ю. Е.
Фролов С. Е.
ЗаглавиеУправление инновационными проектами
Продолжение заглавияучебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»)
Ответственностьпод редакцией В. Л. Попова
Место изданияМосква:ИНФРА-М
Год издания2017
Объем334, [1] с.
ПримечаниеСведения об авторах на обороте титульного листа
БиблиографияБиблиография : с. 328-330 (60 назв.)
Илл.ил.
АннотацияВ учебном пособии проанализированы методологические и методические основы управления инновационными проектами - от возникновения идеи до ее реализации в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, определена связь инновационной деятельности со стратегическим управлением. Описаны все фазы выполнения инновационного проекта: инициирование, планирование, выполнение, завершение. Представлены различные аспекты управления инновационными проектами, в том числе управление маркетингом, бизнес-планирование, информационное обеспечение, финансирование инноваций, управление командой проекта, инновационное предпринимательство, правовое регулирование инновационной деятельности.
Целев. назнач.Для студентов и аспирантов экономических и управленческих специальностей вузов, а также слушателей школ бизнеса и курсов повышения квалификации и переподготовки кадров.
Ключевые словаЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ИННОВАЦИИ
ДисциплинаМаркетинг в инновационной сфере
Организация предпринимательской деятельности в технологическом образовании. Инновационное предпринимательство
Государственные управленческие решения в области инноваций
Модуль "Управленческие решения". Государственные управленческие решения в области инноваций
Маркетинг инноваций
Модуль "Маркетинг". Маркетинг инноваций
Модуль "Предпринимательство и инновации". Маркетинг некомерческих организаций
Маркетинг некоммерческих организаций
Маркетинг некомерческих организаций
Модуль "Маркетинг в сфере услуг". Маркетинг некоммерческих организаций
Модуль "Предприятие в конкурентной среде". Маркетинг некомерческих организаций
Модуль "Стратегический маркетинг и стратегии развития на различных типах рынков". Маркетинг некомерческих организаций
Модуль "Предпринимательство в образовании". Бизнес-планирование предпринимательской деятельности в сфере образования
Модуль "Предприятие в конкурентной среде". Маркетинг некоммерческих организаций
Бизнес-технологии управления персоналом в предпринимательских проектах
Организация предпринимательской деятельности в технологическом образовании
Маркетинг некoммерческих организаций
Модуль "Предпринимательская деятельность". Организационные структуры инновационного менеджмента
Модуль "Основы управления проектами". Инновационный менеджмент
Модуль "Разработка и продвижение инновационных проектов". Маркетинг инноваций
Кафедраотраслевой экономики и финансов
СерияВысшее образование: Бакалавриат

Экземпляры:

Б-ка управ. и экон.14 экз.
фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 15