Информация о книге

ISBN978-5-16-011323-4 (print)
978-5-16-103497-2 (online)
Полочный индекс1963115
Индекс ББКУ291-21я73
АвторСекерин В. Д.
ЗаглавиеИнновационный маркетинг
Продолжение заглавияучебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент»
Место изданияМосква:ИНФРА-М
Год издания2017
Объем236, [1] с.
БиблиографияБиблиография : с. 223-235 (268 назв.) и в подстрочных примечаниях
Илл.ил.
АннотацияИзложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях, включающая такие взаимосвязанные элементы, как методы и средства маркетинговой деятельности, трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы, роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга.
Целев. назнач.Для студентов экономических и технических специальностей, обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров, широкого круга аспирантов, преподавателей, научных работников и специалистов предприятий и организаций, занимающихся менеджментом и маркетингом.
Ключевые словаЭКОНОМИКА
ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ДисциплинаЭкономика инноваций
Маркетинг
Модуль "Маркетинг". Маркетинг
Модуль "Менеджмент и маркетинг". Маркетинг
Модуль "Коммерческая деятельность организации". Маркетинг
Модуль "Экономико-правовой". Маркетинг
Модуль "Разработка и продвижение инновационных проектов". Инновационные решения в маркетинге
Кафедраотраслевой экономики и финансов
СерияВысшее образование : Бакалавриат

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 3
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка управ. и экон.20 экз.
Всего: 21