Информация о книге

ISBN978-5-406-05678-3
Полочный индекс1963191
Индекс ББКЮ950я73
Другие авторыБордовская Н. В.
Костромина С. Н.
Зиновьева Е. В.
Москвичева Н. Л.
ЗаглавиеПсихология делового общения
Продолжение заглавияучебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело»
Ответственностьпод редакцией академика РАО Н. В. Бордовской
Место изданияМосква:Кнорус
Год издания2017
Объем291 с.
БиблиографияБиблиография : 280-291 (221 назв.) и в конце глав
Илл.ил.
АннотацияПредлагается практико-ориентированный подход к решению проблем, с которыми сталкивается каждый специалист в условиях делового общения. Содержательно и всесторонне раскрывается общее понимание делового общения и его отличие от коммуникации и других видов общения в современном обществе. Описаны уровни и жанры делового общения, уточнены факторы, обеспечивающие его эффективность, и механизмы регулирования. На конкретных примерах анализируются проблемы информационного и смыслового контекста в деловых переговорах, устного и письменного делового текста, совместимости участников и конфликты интересов, этики поведения и учета гендерных различий и культурных традиций. Составляет комплект с пособием «Психология делового общения. Практикум». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Целев. назнач.Для студентов бакалавриата всех направлений обучения и вузовских преподавателей, а также практиков, которые стремятся повысить свою компетенцию в деловой коммуникации и переговорах.
Ключевые словаСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СерияБакалавриат

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1