Информация о книге

ISBN978-5-406-05679-0
Полочный индекс1963192
Индекс ББКЮ950я73
Другие авторыБордовская Н. В.
Костромина С. Н.
Зиновьева Е. В.
Москвичева Н. Л.
ЗаглавиеПсихология делового общения. Практикум
Продолжение заглавияучебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело»
Ответственностьпод редакцией академика РАО Н. В. Бордовской
Место изданияМосква:Кнорус
Год издания2017
Объем240 с.
БиблиографияБиблиография : 237-240 (85 назв.) и в конце глав
Илл.ил.
АннотацияПредлагается система заданий и модели их решения с конкретными рекомендациями, позволяющая закрепить основные компетенции в сфере делового общения и проверить степень их сформированности. На конкретных примерах анализируются разные способы проведения деловых совещаний и переговоров, подготовки устного и письменного делового текста, самопрезентации и разрешения конфликтов и многое другое. Особый акцент сделан на анализе ошибок, допускаемых в деловом общении, а также на специфике барьеров, препятствующих успеху, и техниках, повышающих его эффективность. Составляет комплект с учебником «Психология делового общения». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Целев. назнач.Для студентов бакалавриата всех направлений обучения и вузовских преподавателей, а также практиков, которые стремятся повысить свою компетенцию в деловой коммуникации и переговорах.
Ключевые словаСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
СерияБакалавриат

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1