Информация о книге

ISBN978-5-534-00347-5
Полочный индекс1962907
Индекс ББКУ291.551-21я73
АвторХотяшева О. М.
Другие авторыСлесарев М. А.
ЗаглавиеИнновационный менеджмент
Продолжение заглавияучебник и практикум для академического бакалавриата
ОтветственностьМосковский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
Место изданияМосква:Юрайт
Год издания2017
Объем324, [2] с.
БиблиографияБиблиография : с. 316-320
Илл.ил.
АннотацияУчебник представляет собой уникальный сплав теоретических основ инновационного менеджмента и маркетинга, а также актуальных примеров и кейсов, взятых из живой практики. Новое издание вобрало в себя новейшие тренды, модели и технологии, призванные не только обогатить знания читателей и сформировать у них инновационное мышление, но и найти практическое применение в их научной и профессиональной деятельности. Авторы ведут активную научную и преподавательскую деятельность (суммарный стаж преподавания - более 25 лет), ежедневно подкрепляя ее консалтингом реальных инновационных компаний и работой со студенческими стартап-проектами, что отражено в их главном принципе при написании курса — неразрывной связи теории и практики. Предлагаемый вашему вниманию учебник непременно станет вашей настольной книгой и главным проводником в мир инновационного менеджмента. В третье издание включен раздел, посвященный инновационной экосистеме и ее роли в развитии предпринимательского сектора. Практикум содержит кейсы из инновационной деятельности отечественных и западных компаний, комплекс вспомогательных материалов для преподавателей и студентов — лабораторную работу, тестовые задания, рекомендованные интернет-источники. В Электронной библиотечной системе издательства «Юрайт» размещена презентация курса в слайдах.
Целев. назнач.Для студентов экономических вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент организации», а также слушателей школ бизнеса, студентов магистратуры и программ второго высшего образования на базе экономических факультетов, управленцев и маркетологов.
Ключевые словаЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ДисциплинаЭкономика инноваций
Современный менеджмент. Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Маркетинг в инновационной сфере
Маркетинг инноваций
Модуль "Маркетинг". Маркетинг инноваций
Модуль "Предпринимательство и инновации". Маркетинг некомерческих организаций
Маркетинг некоммерческих организаций
Маркетинг некомерческих организаций
Модуль "Маркетинг в сфере услуг". Маркетинг некоммерческих организаций
Модуль "Предприятие в конкурентной среде". Маркетинг некомерческих организаций
Модуль "Стратегический маркетинг и стратегии развития на различных типах рынков". Маркетинг некомерческих организаций
Модуль "Предприятие в конкурентной среде". Маркетинг некоммерческих организаций
Современный менеджмент
Маркетинг некoммерческих организаций
Модуль "Управление развитием организации". Инновационный менеджмент
Модуль "Разработка и продвижение инновационных проектов". Маркетинг инноваций
Кафедраотраслевой экономики и финансов
СерияБакалавр. Академический курс

Экземпляры:

Б-ка управ. и экон.15 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 3
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 16