Информация о книге

ISBN978-5-91143-685-8
Полочный индекс1963057
Индекс ББКЮ962-6я73-1
Другие авторыБаева И. А.
Васютенкова И. В.
Гаязова Л. А.
Ковальчук О. В.
Лактионова Е. Б.
Мартынова А. В.
Тарасов С. В.
ЗаглавиеБезопасная образовательная среда: моделирование и развитие
Продолжение заглавияучебное пособие
ОтветственностьРоссийская академия образования, Экспертный совет по работе экспериментальных площадок РАО при Президиуме РАО, Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Ленинградский областной институт развития образования, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Лаборатория "Психологическая культура и безопасность в образовании" ; под научной редакцией И. А. Баевой, С. В. Тарасова
Место изданияСанкт-Петербург:ЛОИРО
Год издания2017
Объем266 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа.
БиблиографияБиблиография: с. 179-186
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияПособие продолжает цикл публикаций по проекту "Создание и внедрение системы психологической безопасности субъектов образовательного пространства Ленинградской области", имеющего статус экспериментальной площадки Российской академии образования. В издании представлены теоретические основания для разработки технологий моделирования и развития образовательной среды в системе психолого-педагогического сопровождения безопасности ее субъектов. Описывается алгоритм создания типовой программы психолого-педагогического сопровождения безопасности субъектов образовательного пространства. Представлены программы развития и сопровождения психологической безопасности субъектов учебно-воспитательного процесса, разработанные специалистами образовательных организаций с учетом специфики состояния конкретной образовательной среды.
Целев. назнач.Адресовано руководителям системы образования (региональный, муниципальный, школьный уровни), слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-психологам, работающим на разных уровнях системы образования, специалистам ППМС-центров, с целью приобретения профессиональной компетентности в области организации и осуществления экспериментальной работы в образовательном пространстве региона по обеспечению психологической безопасности его субъектов. Публикация представляет интерес для студентов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений.
Ключевые словаПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 2