Информация о книге
ISBN | 978-5-8392-0675-5 |
Полочный индекс | 1963971 |
Индекс ББК | Ч421.43я43 |
Автор | Кочетова А. А. |
Заглавие | Как организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
Место издания | Санкт-Петербург:КультИнформПресс |
Год издания | 2017 |
Объем | 144 с. |
Примечание | На обложке: Республика СОВ |
Библиография | Библиография в конце разделов |
Илл. | ил. |
Аннотация | Учебно-методическое пособие посвящено вопросам организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении. Оно представляет собой первую часть учебно-методического комплекса, разработанного в ходе деятельности региональной инновационной площадки ГБОУ СОШ № 287 Санкт-Петербурга по теме: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в 2014-2017 гг. Детское самоуправление рассматривается как первая школа демократии и социальной ответственности, как механизм включения учащихся в управление школой и в процесс ее развития, обогащения ее событийной среды, гражданского воспитания, создания возможностей для личностного самоопределения и творческой самореализации школьников. Раскрыты основные понятия по проблеме, подходы к разработке нормативной базы, модели и технологий ученического самоуправления, в том числе взаимодействия детских объединений внутри и вне школы, предложены методические рекомендации по всем основным аспектам деятельности, советы по творческому использованию представленных материалов. Пособие адресовано в первую очередь заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам и методистам; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; также надеемся на внимание руководителей ОУ, поскольку от позиции директора во многом зависит успешность ГОУО в целом и ученического самоуправления в частности. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Полагаем, что изданием заинтересуются ученые, аспиранты, исследователи проблем детского самоуправления. |
Целев. назнач. | Для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов и методистов; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; а также для руководителей ОУ. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Возможно, будет полезно также для аспирантов, исследователей проблем детского самоуправления. |
Ключевые слова | ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА УЧАЩИЕСЯ САМОУПРАВЛЕНИЕ |
Кафедра | теории и истории педагогики |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 1 |