Информация о книге

ISBN978-5-8392-0675-5
Полочный индекс1963971
Индекс ББКЧ421.43я43
АвторКочетова А. А.
ЗаглавиеКак организовать ученическое самоуправление? Практическое руководство к действию
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
ОтветственностьГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Место изданияСанкт-Петербург:КультИнформПресс
Год издания2017
Объем144 с.
ПримечаниеНа обложке: Республика СОВ
БиблиографияБиблиография в конце разделов
Илл.ил.
АннотацияУчебно-методическое пособие посвящено вопросам организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении. Оно представляет собой первую часть учебно-методического комплекса, разработанного в ходе деятельности региональной инновационной площадки ГБОУ СОШ № 287 Санкт-Петербурга по теме: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в 2014-2017 гг. Детское самоуправление рассматривается как первая школа демократии и социальной ответственности, как механизм включения учащихся в управление школой и в процесс ее развития, обогащения ее событийной среды, гражданского воспитания, создания возможностей для личностного самоопределения и творческой самореализации школьников. Раскрыты основные понятия по проблеме, подходы к разработке нормативной базы, модели и технологий ученического самоуправления, в том числе взаимодействия детских объединений внутри и вне школы, предложены методические рекомендации по всем основным аспектам деятельности, советы по творческому использованию представленных материалов. Пособие адресовано в первую очередь заместителям директоров по воспитательной работе, педагогам-организаторам и методистам; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; также надеемся на внимание руководителей ОУ, поскольку от позиции директора во многом зависит успешность ГОУО в целом и ученического самоуправления в частности. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Полагаем, что изданием заинтересуются ученые, аспиранты, исследователи проблем детского самоуправления.
Целев. назнач.Для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов и методистов; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; а также для руководителей ОУ. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Возможно, будет полезно также для аспирантов, исследователей проблем детского самоуправления.
Ключевые словаШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
УЧАЩИЕСЯ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
Кафедратеории и истории педагогики

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1