Информация о книге

ISBN978-5-8392-0679-3
Полочный индекс1963969
Индекс ББКЧ421.43я
Другие авторыЕфимова И. А.
Котисова С. В.
Кочетова А. А.
Титов В. В.
Филиппова М. Г.
ЗаглавиеДиагностика и мониторинг ученического самоуправления и социализации школьников
Продолжение заглавияметодическое пособие
ОтветственностьГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ; под редакцией А. А. Кочетовой
Место изданияСанкт-Петербург:КультИнформПресс
Год издания2017
Объем105 с.
ПримечаниеНа обложке: Республика СОВ
БиблиографияБиблиография : с. 102-105
Илл.ил.
АннотацияМетодическое пособие посвящено вопросам диагностического сопровождения процессов организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении, а также его эффективности как средства социализации школьников. Оно представляет собой вторую часть учебно-методического комплекса, разработанного в ходе деятельности региональной инновационной площадки ГБОУ СОШ № 287 Санкт-Петербурга по теме: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в 2014-2017 гг. Раскрыты основные подходы к педагогической диагностике в воспитании, роли общешкольной диагностики как средства вовлечения педагогов в инновационную деятельность и развитие школы. Представлена система параметров, критериев и показателей диагностики в аспекте проблемы самоуправления и социализации, собраны конкретные методики, в том числе авторские, и даны методические рекомендации по их использованию.
Целев. назнач.Для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов и методистов; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; а также для руководителей ОУ. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Возможно, будет полезно также для аспирантов, исследователей проблем детского самоуправления.
Ключевые словаШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
УЧАЩИЕСЯ
САМОУПРАВЛЕНИЕ
Кафедратеории и истории педагогики

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1