Информация о книге
ISBN | 978-5-8392-0679-3 |
Полочный индекс | 1963969 |
Индекс ББК | Ч421.43я |
Другие авторы | Ефимова И. А. Котисова С. В. Кочетова А. А. Титов В. В. Филиппова М. Г. |
Заглавие | Диагностика и мониторинг ученического самоуправления и социализации школьников |
Продолжение заглавия | методическое пособие |
Ответственность | Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ; под редакцией А. А. Кочетовой |
Место издания | Санкт-Петербург:КультИнформПресс |
Год издания | 2017 |
Объем | 105 с. |
Примечание | На обложке: Республика СОВ |
Библиография | Библиография : с. 102-105 |
Илл. | ил. |
Аннотация | Методическое пособие посвящено вопросам диагностического сопровождения процессов организации и развития ученического самоуправления в образовательном учреждении, а также его эффективности как средства социализации школьников. Оно представляет собой вторую часть учебно-методического комплекса, разработанного в ходе деятельности региональной инновационной площадки ГБОУ СОШ № 287 Санкт-Петербурга по теме: «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» в 2014-2017 гг. Раскрыты основные подходы к педагогической диагностике в воспитании, роли общешкольной диагностики как средства вовлечения педагогов в инновационную деятельность и развитие школы. Представлена система параметров, критериев и показателей диагностики в аспекте проблемы самоуправления и социализации, собраны конкретные методики, в том числе авторские, и даны методические рекомендации по их использованию. |
Целев. назнач. | Для заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов и методистов; будет полезно классным руководителям и педагогам-психологам, возможно, и старшеклассникам - членам актива ученического самоуправления, родителям, социальным партнерам; а также для руководителей ОУ. Пособие можно использовать в вузовской подготовке будущих педагогов в изучении проблем воспитательной работы, инновационной деятельности и развития школы. Возможно, будет полезно также для аспирантов, исследователей проблем детского самоуправления. |
Ключевые слова | ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА УЧАЩИЕСЯ САМОУПРАВЛЕНИЕ |
Кафедра | теории и истории педагогики |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 1 |