Информация о книге

ISBN978-5-8064-2387-1
Полочный индекс1964626
1964627
Индекс ББКЧ450я43
Другие авторыПрищепова И. В.
Лопатина Л. В.
Баряева Л. Б.
Липакова В. И.
Яковлева Н. Н.
Ильина С. Ю.
Петрова Г. Н.
ЗаглавиеСпециальное образование: методология, теория, практика
Продолжение заглавиясборник научно-методических трудов с международным участием
ОтветственностьФедеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" ; редакционная коллегия: И. В. Прищепова, Л. В. Лопатина, Л. Б. Баряева, В. И. Липакова ; рецензенты: Н. Н. Яковлева, С. Ю. Ильина ; редактор Г. Н. Петрова
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2017
Объем195 с.
БиблиографияБиблиография в конце статей
АннотацияВ статьях сборника раскрываются вопросы методологии и теории специального образования; технологии диагностики, предупреждения и коррекции (компенсации) нарушений речевого развития детей и подростков; речевого развития ребёнка в норме и при патологии; коррекционно-развивающего и инклюзивного обучения, воспитания и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Освещаются проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Целев. назнач.Для преподавателей высших и средних учебных заведений, специалистов в области логопедии и смежных наук, для студентов, магистрантов, аспирантов, а также для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые словаСПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
9 экз.
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 11