Информация о книге

ISBN978-5-8064-2098-6
Полочный индекс1964305
1964306
Индекс ББКЮ957.15я73
АвторКошелева А. Н.
Другие авторыПроект Ю. Л.
Хороших В. В.
ЗаглавиеПсихолого-информационное обеспечение рекламы
Продолжение заглавияучебно-методический комплекс
ОтветственностьМинистерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" ; рецензенты: Ю. Л. Проект, В. В. Хороших
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2015
Объем28 с.
БиблиографияБиблиография в тексте
АннотацияВ учебно-методическом комплексе представлена программа дисциплины «Психолого-информационное обеспечение рекламы», контрольно измерительные материалы, методические рекомендации по реализации курса. Курс «Психолого-информационное обеспечение рекламы» направлен на формирование компетенций слушателей в области решения прикладных задач современного общества.
Целев. назнач.Для студентов бакалавриата и магистратуры, преподавателей профильных специальностей.
Ключевые словаСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 2