Информация о книге

ISBN5-8459-0648-2 (рус.)
0-13-017392-4 (англ.)
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКУ291.3
АвторЛавлок К.
Другие авторыБезвенюк Т. В.
Медведь О. И.
Метоль Н. Е.
Мороз А. И.
Сафонов К. Д.
Шульпина Н. В.
ЗаглавиеМаркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии
Ответственностьперевод с английского Т. В. Безвенюк, О. И. Медведь, Н. Е. Метоль, А. И. Мороза, К. Д. Сафонова, Н. В. Шульпиной ; под редакцией О. И. Медведь, Н. В. Шульпиной
Место изданияМосква:Издательский дом "Вильямс"
Год издания2005
Объем997 с.
ПримечаниеТитульный лист параллельно на английском.
БиблиографияБиблиография в конце статей и в тексте
Илл.граф., табл.
АннотацияСфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. С тех пор неуклонно растет интерес к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Важнейшая характеристика сферы услуг современной экономики - разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которую с успехом смогут применить и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Поэтому книга "Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия" содержит описание основных приемов и методов, повсеместно используемых менеджерами сферы обслуживания. Автор считает, что такой подход позволят подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, вооружив их своего рода универсальными знаниями. Особое внимание уделяется анализам процессов предоставления услуг и их изменению под влиянием новых технологий.
Ключевые словаЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ

Экземпляры:

Б-ка управ. и экон.1 экз.
Всего: 1