Информация о книге

ISBN3-8274-1105-Х (нем.)
978-966-8324-20-Х
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЮ957.15
АвторФельсер Г.
ЗаглавиеПсихология потребителей и реклама
Ответственностьперевод с немецкого О. А. Шипиловой ; предисловие А. А. Киселевой ; научные редакторы: П. К. Власов, А. А. Киселева
Место изданияХарьков :Гуманитарный центр
Год издания2009
Объем702 с.
ПримечаниеТитульный лист и аннотация параллельно на немецком и русском языках.
БиблиографияБиблиография: с. 682-702 (на немецком) и в подстрочном примечании
Илл.графики, диаграммы
АннотацияПсихологическое влияние рекламы и маркетинга - основное содержание этой книги. Автор связывает специальные знания по психологии, а именно психологии восприятия, познания, личности и социальной психологии с практическими знаниями в области рекламы. Специалисты в области графики и дизайна смогут найти здесь общие сведения о психологическом влиянии разных способов дизайна рекламы, которые будут весьма полезны в их последующей практике. Для психологов эта книга предлагает новые психологические знания о поведении потребителей, а также о влиянии и проектировании рекламы. Экономисты смогут найти здесь данные об особенностях психологического влияния рекламных средств, которые расширят их знания, полученные из основных учебников по рекламе и поведению потребителей, дополнив их практическими рекомендациями.
Целев. назнач.Для специалистов в области графики и дизайна, а также для психологов и экономистов.
Ключевые словаСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ
СерияHumanitarian centre

Экземпляры:

Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Б-ка управ. и экон.1 экз.
Всего: 2