Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-2384-0 |
Полочный индекс | 1965819 1965820 |
Индекс ББК | Ч453.026 |
Другие авторы | Никулина Г. В. Рогушин В. К. Замашнюк Е. В. Авдеева Л. Н. Кацап Л. Г. Корнюшина А. П. |
Заглавие | Рельефно-точечная система: обучение чтению и письму слепых |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена ; под общей редакцией Г. В. Никулиной |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2017 |
Объем | 459 с. |
Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа Библиотека С. И. Богданова. |
Библиография | Библиография: с. 451-452 |
Илл. | табл., прил. |
Аннотация | В пособии рассматриваются общие и специфические вопросы обучения слепых школьников грамоте на основе рельефно-точечной системы Л. Брайля, раскрываются трудности овладения письмом и чтением в условиях зрительной депривации. Анализируются содержание и организация работы по обучению чтению и письму слепых в добукварный, букварный и послебукварный периоды, осуществляющейся в условиях семейного воспитания и в образовательной организации. |
Целев. назнач. | Для педагогов, студентов педагогических вузов и родителей (законных представителей), воспитывающих слепых детей. |
Ключевые слова | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ ТИФЛОПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Методики и технологии реабилитации детей с нарушением зрения". Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля Методики и технологии реабилитации детей с нарушением зрения Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Современные подходы к коррекционной работе со слепыми и слабовидящими Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Методика обучения литературе Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Основы активизации детей-инвалидов по зрению в общеоброзовательном процессе Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Основы активизации детей-инвалидов по зрению в общеобразовательном процессе Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля Модуль "Историко-теоретические основы обучения и реабилитации детей с нарушением зрения". Современные методики и технологии реабилитации детей с нарушением зрения Модуль "Предметные методики и технологии начального образования детей с нарушением зрения". Литературное развитие детей с нарушением зрения Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Формирование коммуникативной культуры инвалидов по зрению Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Литературное развитие слепых и слабовидящих Методики и технологии реабилитации детей с нарушением зрения Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Реабилитационные технологии в образовании инвалидов по зрению Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Технологии обучения письму и чтению поздноослепших Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) Современные подходы к коррекционной работе в образовательных учреждениях для лиц с нарушением зрения Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) |
Кафедра | тифлопедагогики |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 31 экз. |
Всего: 33 |