Информация о книге

ISBN978-5-9925-0310-4
Полочный индекс1967052
Индекс ББКЧ457.92
Другие авторыАристова Т. А.
Архипова Г. А.
Боева Е. В.
Божедомова Н. Ю.
Бровина С. В.
Егорова М. В.
Коробкина Ю. Л.
Мигурская А. Л.
Плетнева Е. Б.
Сорочинская О. Н.
Сумченко Г. М.
Ульянцева Л. Б.
Яковлева Н. Н.
ЗаглавиеКоррекция нарушений письменной речи
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
Ответственностьпод редакцией Н. Н. Яковлевой
Место изданияСанкт-Петербург:КАРО
Год издания2013
Объем201, [1] c.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа
БиблиографияБиблиография: с. 197-199 (36 назв.)
АннотацияОдной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография). В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопункгов, коррекционных школ, психолого-педагогических медико-социальных центров. Недостаток программ и тематического планирования по коррекции дизорфографии, дисграфии и дислексии на базе этих подразделений явился предпосылкой для появления настоящего пособия. В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Кроме того, в книге представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам.
Целев. назнач.Пособие предназначено для логопедов-практиков, особенно для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, а также для студентов дефектологических факультетов, учителей начальных классов и русского языка.
Ключевые словаЛОГОПЕДИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
СерияКоррекционная педагогика

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1