Информация о книге

ISBN978-5-8392-0599-4
Полочный индекс1966888
Индекс ББКЧ421.42
АвторАранова С. В.
Другие авторыМитрофанова Светлана Владиславовна
Добромыслова И. А.
ЗаглавиеМодель модернизации уклада школьной жизни в направлении социализации учащихся
Продолжение заглавиянаучно-методическая разработка. Блокнот-практикум
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт общего образования ; в создании практических материалов данной разработки принимали участие: С. В. Митрофанова , директор ГБОУ школы № 178, И. А. Добромыслова, руководитель опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школь № 178
Место изданияСанкт-Петербург:КультИнформПресс
Год издания2016
Объем75 с.
БиблиографияБиблиография: с. 34
Илл.ил., табл., цв. ил.
АннотацияВ ракурсе модернизации образования меняется представление о функциях школы, от субъектов образовательного процесса требуются новые компетенции. Уклад школы должен реагировать на изменения внешней среды, отражать актуальные общественные запросы и соответствовать не только нормам стандартов образования, но и требованиям развития общества в целом, т.е., иметь социализируюшую направленность. Исходя из того, что уклад не может развиваться стихийно, необходимо выделять системообразующие компоненты, наполнять их содержанием и разработать технологию, на основе которой будет происходить строительство соответствующей атмосферы в школе, осуществляться модернизация уклада школьной жизни в направлении социализации учащихся. Настоящая научно-методическая разработка содержит модель модернизации уклада в виде ряда ключевых идей, технологии и этапов реализации модели, а также систему мониторинга результативности. Приводятся методические рекомендации по внедрению модели в форме "Блокнота-практикума", что обеспечивает её функционирование и возможность наполнения практическим содержанием в зависимости от особенностей конкретной школы. "Блокнот-практикум" может использоваться в качестве оперативного рабочего инструмента для участника инновационной работы в школе.
Целев. назнач.Научно-методическая разработка и Блокнот-практикум предназначены для научных руководителей общеобразовательных школ, директоров, заместителей директора по опытно-экспериментальной и инновационной работе, методистов, педагогов-экспериментаторов и всех, кого интересует данная тема.
Ключевые словаСОЦИАЛИЗАЦИЯ
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1