Информация о книге
ISBN | 978-5-8392-0599-4 |
Полочный индекс | 1966888 |
Индекс ББК | Ч421.42 |
Автор | Аранова С. В. |
Другие авторы | Митрофанова Светлана Владиславовна Добромыслова И. А. |
Заглавие | Модель модернизации уклада школьной жизни в направлении социализации учащихся |
Продолжение заглавия | научно-методическая разработка. Блокнот-практикум |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт общего образования ; в создании практических материалов данной разработки принимали участие: С. В. Митрофанова , директор ГБОУ школы № 178, И. А. Добромыслова, руководитель опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школь № 178 |
Место издания | Санкт-Петербург:КультИнформПресс |
Год издания | 2016 |
Объем | 75 с. |
Библиография | Библиография: с. 34 |
Илл. | ил., табл., цв. ил. |
Аннотация | В ракурсе модернизации образования меняется представление о функциях школы, от субъектов образовательного процесса требуются новые компетенции. Уклад школы должен реагировать на изменения внешней среды, отражать актуальные общественные запросы и соответствовать не только нормам стандартов образования, но и требованиям развития общества в целом, т.е., иметь социализируюшую направленность. Исходя из того, что уклад не может развиваться стихийно, необходимо выделять системообразующие компоненты, наполнять их содержанием и разработать технологию, на основе которой будет происходить строительство соответствующей атмосферы в школе, осуществляться модернизация уклада школьной жизни в направлении социализации учащихся. Настоящая научно-методическая разработка содержит модель модернизации уклада в виде ряда ключевых идей, технологии и этапов реализации модели, а также систему мониторинга результативности. Приводятся методические рекомендации по внедрению модели в форме "Блокнота-практикума", что обеспечивает её функционирование и возможность наполнения практическим содержанием в зависимости от особенностей конкретной школы. "Блокнот-практикум" может использоваться в качестве оперативного рабочего инструмента для участника инновационной работы в школе. |
Целев. назнач. | Научно-методическая разработка и Блокнот-практикум предназначены для научных руководителей общеобразовательных школ, директоров, заместителей директора по опытно-экспериментальной и инновационной работе, методистов, педагогов-экспериментаторов и всех, кого интересует данная тема. |
Ключевые слова | СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 1 |