Информация о книге

ISBN978-5-8064-2462-5
Полочный индекс1967192
1967193
Индекс ББКЧ457.92
Другие авторыБаряева Н. С.
Ваницева Н. Н.
Воронкина К. А.
Куликовская Н. Э.
Талавера Ю. А.
ЗаглавиеАрт-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие для педагогов, психологов и родителей
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2017
Объем74, [1] с.
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании
Илл.ил.
АннотацияПредставлена структура арт-технологий работы с детьми дошкольного возраста с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи - ТНР). Технология работы учитывает возраст и уровень развития детей с ТНР и направлена на интеграцию арт-терапии, логопедического воздействия и образовательных областей ФГОС ДО в соответствии с требованиями "Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" (под ред. Л. В. Лопатной).
Целев. назнач.Пособие разработано в соответствии с рабочей программой для педагогов образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и предназначено для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, психологов, педагогов дополнительного образования и воспитателей образовательных учреждений, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оно может быть полезно родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, а также учащимся педагогических колледжей, студентам факультетов дошкольного образования и коррекционной педагогики вузов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Ключевые словаАРТ-ТЕРАПИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
ДисциплинаИнновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений
Социокультурные основы образования детей с ОВЗ
Модуль "Методики гуманитарного образования школьников с недоразвитием интеллекта". Методика обучения изобразительной деятельности
Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью
Социокультурные основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью
Модуль "Коррекционно-развивающая работа". Тренинг арт-терапии
Модуль "Коррекционно-развивающая работа". Тренинг игровой терапии
Модуль "Коррекционно-развивающая работа". Тренинг песочной терапии
Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса". Клинико-психологические основы лечебной педагогики
Модуль "Технологии социально-педагогической деятельности с разными категориями детей". Клинические основы лечебной педагогики
Модуль "Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовании". Тренинг песочной терапии
Модуль "Дополнительное образование". Арт-технологии в дополнительном образовании
Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения изобразительной деятельности
Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья". Медико-биологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Модуль "Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовании". Тренинг арт-терапии
Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Оценка учебных результатов школьников с умственной отсталостью
Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Арт-терапия и музыкотерапия в преодолении речевых нарушений
Кафедралогопедии
олигофренопедагогики

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
3 экз.
Всего: 5