Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-2462-5 |
Полочный индекс | 1967192 1967193 |
Индекс ББК | Ч457.92 |
Другие авторы | Баряева Н. С. Ваницева Н. Н. Воронкина К. А. Куликовская Н. Э. Талавера Ю. А. |
Заглавие | Арт-технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие для педагогов, психологов и родителей |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2017 |
Объем | 74, [1] с. |
Библиография | Библиография в подстрочном примечании |
Илл. | ил. |
Аннотация | Представлена структура арт-технологий работы с детьми дошкольного возраста с нормальным развитием и с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи - ТНР). Технология работы учитывает возраст и уровень развития детей с ТНР и направлена на интеграцию арт-терапии, логопедического воздействия и образовательных областей ФГОС ДО в соответствии с требованиями "Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" (под ред. Л. В. Лопатной). |
Целев. назнач. | Пособие разработано в соответствии с рабочей программой для педагогов образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования и предназначено для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, психологов, педагогов дополнительного образования и воспитателей образовательных учреждений, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Оно может быть полезно родителям, воспитывающим детей с ОВЗ, а также учащимся педагогических колледжей, студентам факультетов дошкольного образования и коррекционной педагогики вузов, слушателям курсов повышения квалификации работников образования. |
Ключевые слова | АРТ-ТЕРАПИЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ |
Дисциплина | Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений Социокультурные основы образования детей с ОВЗ Модуль "Методики гуманитарного образования школьников с недоразвитием интеллекта". Методика обучения изобразительной деятельности Модуль "Методики начального образования детей с задержкой психического развития". Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью Социокультурные основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью Модуль "Коррекционно-развивающая работа". Тренинг арт-терапии Модуль "Коррекционно-развивающая работа". Тренинг игровой терапии Модуль "Коррекционно-развивающая работа". Тренинг песочной терапии Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса". Клинико-психологические основы лечебной педагогики Модуль "Технологии социально-педагогической деятельности с разными категориями детей". Клинические основы лечебной педагогики Модуль "Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовании". Тренинг песочной терапии Модуль "Дополнительное образование". Арт-технологии в дополнительном образовании Модуль "Методики начального образования школьников с умственной отсталостью". Методика обучения изобразительной деятельности Модуль "Психолого-медико-педагогические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья". Медико-биологические проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья Модуль "Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовании". Тренинг арт-терапии Модуль "Психолого-педагогические основы образования детей с интеллектуальной недостаточностью". Оценка учебных результатов школьников с умственной отсталостью Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Арт-терапия и музыкотерапия в преодолении речевых нарушений |
Кафедра | логопедии олигофренопедагогики |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 3 экз. |
Всего: 5 |