Информация о книге

ISBN978-5-4386-1516-3
Полочный индекс1967432
Индекс ББКЮ961-2(2)я43
Другие авторыТряпицына А. П.
Безгодова С. А.
Писарева С. А.
Пискунова Е. В.
Сомова Н. Л.
ЗаглавиеПреемственность методических систем обучения
Продолжение заглавияколлективная монография в 3-х частях
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной
Название частиЧасть 1
Номер частиПсихолого-педагогические основы преемственности обучения
Место изданияСанкт-Петербург:Свое издательство
Год издания2018
Объем88 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании
Илл.табл.
АннотацияВ монографии представлено психолого-педагогическое обоснование современного понимания принципа преемственности в обучении и построения методических систем обучения в контексте задач взросления школьника.
Целев. назнач.Монография адресована исследователям современного школьного образования, студентам и преподавателям вузов, реализующих образовательные программы педагогической направленности; а также работающим учителям, заинтересованным в развитии отечественной школы.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1