Информация о книге
ISBN | 978-5-4386-1516-3 |
Полочный индекс | 1967432 |
Индекс ББК | Ю961-2(2)я43 |
Другие авторы | Тряпицына А. П. Безгодова С. А. Писарева С. А. Пискунова Е. В. Сомова Н. Л. |
Заглавие | Преемственность методических систем обучения |
Продолжение заглавия | коллективная монография в 3-х частях |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования ; под научной редакцией А. П. Тряпицыной |
Название части | Часть 1 |
Номер части | Психолого-педагогические основы преемственности обучения |
Место издания | Санкт-Петербург:Свое издательство |
Год издания | 2018 |
Объем | 88 с. |
Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа |
Библиография | Библиография в подстрочном примечании |
Илл. | табл. |
Аннотация | В монографии представлено психолого-педагогическое обоснование современного понимания принципа преемственности в обучении и построения методических систем обучения в контексте задач взросления школьника. |
Целев. назнач. | Монография адресована исследователям современного школьного образования, студентам и преподавателям вузов, реализующих образовательные программы педагогической направленности; а также работающим учителям, заинтересованным в развитии отечественной школы. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,основной фонд (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 1 |