Информация о книге
ISBN | 978-5-369-01648-0 978-5-16-012585-5 978-5-16-101706-7 |
Полочный индекс | 1967971 |
Индекс ББК | Ю9в |
Автор | Крылова М. А. |
Заглавие | Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики |
Продолжение заглавия | учебное пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению "Педагогическое образование" |
Место издания | Москва:РИОР |
Год издания | 2017 |
Объем | 94, [1] с. |
Библиография | Библиография: с. 84-86 |
Илл. | таблицы |
Аннотация | Учебное пособие разработано на основе идей системно-деятельностного подхода на ступени высшего образования. Названия глав сформулированы в форме вопросов, отражающих типичные сомнения начинающих исследователей. Книга содержит разноуровневые задания, направленные на формирование компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование». |
Целев. назнач. | Рекомендовано студентам магистратуры, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», может быть использовано преподавателями при организации научно-исследовательской работы студентов-магистрантов. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
Дисциплина | Психологическое исследование ребенка начальной школы Модуль "Методологические основы психолого-педагогических исследований". Методология и методы организации научного исследования Модуль "Методологические основы психолого-педагогических исследований". Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления Модуль "Теоретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Научные исследования в професиональной деятельности психолого-педагогического направления Модуль "Организация образовательной и профессиональной деятельности магистра". Математические методы проверки гипотез Модуль "Организация образовательной и профессиональной деятельности магистра". Математико-статистические методы психолого-педагогических исследований Модуль "Психология и психофизиология младшего школьника". Проектирование индивидуального образовательного маршрута Ориентационно-рефлексивный практикум Модуль "Психология и психофизиология младшего школьника". Ориентационно-рефлексивный практикум Проективные методики в психологическом исследовании младшего школьника Модуль "Психология и педагогика начального образования". Проективные методики в психологическом исследовании младшего школьника Модуль "Психология и педагогика начального образования". Психологическое исследование младшего школьника Модуль "Теоретические основы профессиональной деятельности психолога образования". Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления Модуль "Методология и методы психолого-педагогической деятельности". Математико-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях Модуль "Психологическая безопасность в образовании и социальном взаимодействии". Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления Методы математической статистики в дефектологии Методы математической статистики в психолого-педагогической реабилитологии Модуль "«Технология» в начальном образовании". Ориентационно-рефлексивный практикум Модуль "Художественно-эстетическое образование в начальной школе". Ориентационно-рефлексивный практикум Учебная практикаУчебная практика (предметно-содержательная). Педагогическое образование. Начальное образование |
Кафедра | гуманитарного образования и педагогических технологий Волховского филиала начального естественно-математического образования |
Серия | Высшее образование: Магистратура |
Экземпляры:
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка ф-ла г.Волхов | 4 экз. |
Всего: 6 |