Информация о книге

ISBN978-5-8064-2518-9
Полочный индекс1969059
1969012
Индекс ББКЧ450я43
Другие авторыСултанов К. В.
Пенин Г. Н.
Кантор В. З.
Летягин Л. Н.
Романенко И. Б.
Стрельченко В. И.
ЗаглавиеЭкология детства: особый ребенок и общество
Продолжение заглавияматериалы XXV международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства" 18-20 апреля 2018 года
ОтветственностьЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Институт философии человека РГПУ им А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств ; главный редактор К. В. Султанов ; ответственный за выпуск Г. Н. Пенин ; редколлегия: В. З. Кантор, Л. Н. Летягин, Г. Н. Пенин, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
Год издания2018
Объем445 с.
ПримечаниеБиблиотека С. И. Богданова.
БиблиографияБиблиография в конце статей
АннотацияВ сборнике «Экология детства: особый ребенок и общество» представлены материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства», проведенной в апреле 2018 г. в Санкт-Петербурге. Рассмотрены эколого-педагогические проблемы специального образования. В материалах многих авторов экология детства предстает как экокультурная ценность системы обучения и воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями, как гуманитарная безопасность детства. Значительное место отведено актуальным вопросам обучения, воспитания и образовательной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья. Особенностью сборника является комплексный характер представленных в нем материалов. Это позволяет рекомендовать сборник широкому круту специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, социальной работы, а также педагогам-практикам, организаторам внеурочной деятельности обучающихся, студентам педагогических вузов и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. Тексты печатаются в авторской редакции.
Ключевые словаКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИКА
ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА
ДисциплинаМодуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". История и культура Санкт-Петербурга в системе воспитания детей с нарушением слуха
Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушениями слуха
Экологическая культура
Краеведческая работа в школе для детей с нарушениями слуха
Модуль "Личность воспитателя как субъекта образовательной деятельности". Основы экологической культуры
Кафедрасурдопедагогики
социальной безопасности
СерияРебенок в современном мире

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
3 экз.
Всего: 5