Информация о книге
ISBN | 978-5-8064-2518-9 |
Полочный индекс | 1969059 1969012 |
Индекс ББК | Ч450я43 |
Другие авторы | Султанов К. В. Пенин Г. Н. Кантор В. З. Летягин Л. Н. Романенко И. Б. Стрельченко В. И. |
Заглавие | Экология детства: особый ребенок и общество |
Продолжение заглавия | материалы XXV международной конференции "Ребенок в современном мире. Экология детства" 18-20 апреля 2018 года |
Ответственность | ЮНЕСКО, Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Институт философии человека РГПУ им А. И. Герцена, Герценовское философское общество, Петровская академия наук и искусств ; главный редактор К. В. Султанов ; ответственный за выпуск Г. Н. Пенин ; редколлегия: В. З. Кантор, Л. Н. Летягин, Г. Н. Пенин, И. Б. Романенко, В. И. Стрельченко |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |
Год издания | 2018 |
Объем | 445 с. |
Примечание | Библиотека С. И. Богданова. |
Библиография | Библиография в конце статей |
Аннотация | В сборнике «Экология детства: особый ребенок и общество» представлены материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства», проведенной в апреле 2018 г. в Санкт-Петербурге. Рассмотрены эколого-педагогические проблемы специального образования. В материалах многих авторов экология детства предстает как экокультурная ценность системы обучения и воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями, как гуманитарная безопасность детства. Значительное место отведено актуальным вопросам обучения, воспитания и образовательной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья. Особенностью сборника является комплексный характер представленных в нем материалов. Это позволяет рекомендовать сборник широкому круту специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, социальной работы, а также педагогам-практикам, организаторам внеурочной деятельности обучающихся, студентам педагогических вузов и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. Тексты печатаются в авторской редакции. |
Ключевые слова | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА |
Дисциплина | Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". История и культура Санкт-Петербурга в системе воспитания детей с нарушением слуха Модуль "Технологии воспитания детей с нарушением слуха". Краеведческая работа в школе для детей с нарушениями слуха Экологическая культура Краеведческая работа в школе для детей с нарушениями слуха Модуль "Личность воспитателя как субъекта образовательной деятельности". Основы экологической культуры |
Кафедра | сурдопедагогики социальной безопасности |
Серия | Ребенок в современном мире |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,основной фонд (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 3 экз. |
Всего: 5 |