Информация о книге
ISBN | 978-5-4222-0372-7 |
Полочный индекс | 1970870 |
Индекс ББК | Ч450 |
Автор | Афонькина Ю. А. |
Заглавие | Социальные проблемы инклюзивного образования лиц с ОВЗ, инвалидностью |
Продолжение заглавия | монография |
Ответственность | Министерство образования и науки Российской Федерации, Мурманский арктический государственный университет |
Место издания | Мурманск:МАГУ |
Год издания | 2018 |
Объем | 105 с. |
Библиография | Библиография: с. 92-105, и в подстрочном примечании |
Аннотация | В монографии представлено теоретическое исследование, направленное на научное осмысление и интерпретацию инклюзивного образования людей с ОВЗ, инвалидностью с точки зрения социальной проблематики, что раскрывает новые ракурсы данного явления, актуализированного в современном обществе. Проанализированы и систематизированы методологические основания изучения социальных аспектов инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в мультидисциплинарной парадигме. Обоснована концепция средового подхода для исследования социальных аспектов инклюзивного образования, интерпретированы его теоретико-эмпирические возможности для исследований инклюзивного образования. Представлена авторская периодизация институализации инклюзивного образования лиц с ОВЗ, инвалидностью. Разработана феноменологическая характеристика инклюзивного образования как социальной среды и социального института, обеспечивающего социальное взаимодействие субъектов образовательных отношений. Предложена теоретическая модель изучения социальных аспектов инклюзивного образования. |
Целев. назнач. | Книга предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, преподавателей, для всех, кто интересуется данной проблематикой. |
Ключевые слова | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 1 экз. |
Всего: 2 |