Информация о книге

ISBN978-5-4222-0372-7
Полочный индекс1970870
Индекс ББКЧ450
АвторАфонькина Ю. А.
ЗаглавиеСоциальные проблемы инклюзивного образования лиц с ОВЗ, инвалидностью
Продолжение заглавиямонография
ОтветственностьМинистерство образования и науки Российской Федерации, Мурманский арктический государственный университет
Место изданияМурманск:МАГУ
Год издания2018
Объем105 с.
БиблиографияБиблиография: с. 92-105, и в подстрочном примечании
АннотацияВ монографии представлено теоретическое исследование, направленное на научное осмысление и интерпретацию инклюзивного образования людей с ОВЗ, инвалидностью с точки зрения социальной проблематики, что раскрывает новые ракурсы данного явления, актуализированного в современном обществе. Проанализированы и систематизированы методологические основания изучения социальных аспектов инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в мультидисциплинарной парадигме. Обоснована концепция средового подхода для исследования социальных аспектов инклюзивного образования, интерпретированы его теоретико-эмпирические возможности для исследований инклюзивного образования. Представлена авторская периодизация институализации инклюзивного образования лиц с ОВЗ, инвалидностью. Разработана феноменологическая характеристика инклюзивного образования как социальной среды и социального института, обеспечивающего социальное взаимодействие субъектов образовательных отношений. Предложена теоретическая модель изучения социальных аспектов инклюзивного образования.
Целев. назнач.Книга предназначена для научных работников, аспирантов, магистрантов, преподавателей, для всех, кто интересуется данной проблематикой.
Ключевые словаДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
1 экз.
Всего: 2