Информация о книге

ISBN978-5-534-00742-8
Полочный индекс1970404
Индекс ББКУ291.31
АвторПашкус Н. А.
Другие авторыПашкус В. Ю.
ЗаглавиеСтратегический маркетинг
Продолжение заглавияучебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Место изданияМосква:Юрайт
Год издания2019
Объем224, [1] c.
ПримечаниеНа 4-й с. обложки авторы - Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, докторы экономических наук.
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании и на с. 224-225
Илл.ил., табл.
АннотацияУчебник посвящен изучению перспектив применения концепции стратегического маркетинга в деятельности организаций и экономических субъектов самых разных типов. Предложенная для обсуждения концепция позволит рыночным субъектам наилучшим образом соответствовать требованиям современной глобальной быстро меняющейся экономической среды и находить свой путь обеспечения высокой конкурентоспособности и эффективного продвижения. Стратегический маркетинг нацелен не только на поиск стратегии удовлетворения текущих потребностей целевых потребителей, но и на выявление таких проблем, которые в будущем станут основой важных потребностей выбранных целевых групп и смогут быть наилучшим образом удовлетворены с помощью выбранной стратегии. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Целев. назнач.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Ключевые словаМАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ДисциплинаМодуль "Инновации и стратегическое планирование". Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг
Модуль "Стратегический маркетинг и стратегии развития на различных типах рынков". Стратегический маркетинг
Модуль "Маркетинг в сфере образования". Стратегический маркетинг
Модуль "Финансово-экономическая деятельность туристской компании". Стратегический маркетинг в туризме
Модуль "Исследования и стратегический анализ в деятельности организации". Стратегический маркетинг
Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности). Менеджмент. Магистерская программа "Стратегический маркетинг"
Производственная практика (научно-исследовательская работа). Менеджмент. Магистерская программа "Стратегический маркетинг"
Производственная практика (научно-исследовательская работа). Менеджмент. Стратегический маркетинг
Производственная практика (практика по профилю профессиональной деятельности). Менеджмент. Стратегический маркетинг
СерияБакалавр и магистр. Академический курс

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка управ. и экон.5 экз.
Всего: 6