Информация о книге

ISBN978-5-85219-643-9
Полочный индекс1973966
Индекс ББКЧ481(2)2
Другие авторыФедоров А. А.
Илалтдинова Е. Ю.
Фролова С. В.
Кисова В. В.
Арифулина Р. У.
ЗаглавиеПедагогическая одаренность: актуальные психолого-педагогические решения
Продолжение заглавиямонография
ОтветственностьМинистерство науки и высшего образования Российской Федерации, ЯГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет)
Место изданияНижний Новгород:Издательство Мининского университета
Год издания2019
Объем348, [1] c.
БиблиографияБиблиография: с. 231-249
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияИзлагаются подходы к исследованию феномена педагогической одаренности молодежи в аспекте выявления, отбора и сопровождения мотивированных и подготовленных к педагогической деятельности молодых людей на этапе входа в профессию, определения профессионально-образовательной траектории развития. Рассматриваются концептуальные основы выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи, представляются результаты анализа российских практик олимпиадного и фестивальноконкурсного движения педагогически одаренной молодежи. Представлена психологопедагогическая модель выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи.
Ключевые словаПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1