Информация о книге
ISBN | 978-5-85219-643-9 |
Полочный индекс | 1973966 |
Индекс ББК | Ч481(2)2 |
Другие авторы | Федоров А. А. Илалтдинова Е. Ю. Фролова С. В. Кисова В. В. Арифулина Р. У. |
Заглавие | Педагогическая одаренность: актуальные психолого-педагогические решения |
Продолжение заглавия | монография |
Ответственность | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ЯГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" (Мининский университет) |
Место издания | Нижний Новгород:Издательство Мининского университета |
Год издания | 2019 |
Объем | 348, [1] c. |
Библиография | Библиография: с. 231-249 |
Илл. | иллюстрации, таблицы |
Аннотация | Излагаются подходы к исследованию феномена педагогической одаренности молодежи в аспекте выявления, отбора и сопровождения мотивированных и подготовленных к педагогической деятельности молодых людей на этапе входа в профессию, определения профессионально-образовательной траектории развития. Рассматриваются концептуальные основы выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи, представляются результаты анализа российских практик олимпиадного и фестивальноконкурсного движения педагогически одаренной молодежи. Представлена психологопедагогическая модель выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи. |
Ключевые слова | ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 1 |