Информация о книге

ISBN978-5-94777-140-4
Полочный индекс1902913
Индекс ББКС524.224
АвторДорский А. Ю.
ЗаглавиеЭтика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга
Продолжение заглавиянаучно-методические материалы "Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии"
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Место изданияСанкт-Петербург:Книжный Дом
Год издания2008
Объем194 с.
БиблиографияБиблиография: с. 190-194
Илл.иллюстрации, портрет, схемы
АннотацияВ книге представлен анализ нормативного регулирования процесса создания брэнда, формулировки нормативных требований сопровождаются их толкованием и примерами применения на практике. Это делает издание удобным методическим пособием как для студентов, получающих образование по инновационной программе, так и студентов традиционных специальностей - экономики, юриспруденции, связей с общественностью, рекламы.
Целев. назнач.Для студентов традиционных специальности - экономики, юриспруденции, связей с общественностью, рекламы. В качестве руководства будет полезна специалистам-практикам. Кроме того, интересный для себя материал найдут в ней профессиональные этики, культурологи, философы, все, для кого важно понимание ценностей современного общества.
Ключевые словаСОЦИОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЭТИКА
ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
ЭТИКА БИЗНЕСА
РЕГУЛИРОВАНИЕ БРЭНДИНГА
СерияИнновационная образовательная программа "Создание инновационной системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий в социальной сфере"

Экземпляры:

Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
31 экз.
Б-ка педагогической лит. института детства
(Московский пр.,80)
2 экз.
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка ф-ла г.Выборг2 экз.
Всего: 36