Информация о книге

ISBN978-5-00045-827-3
Полочный индекс1977458
Индекс ББКЩ330(5Кит),77
АвторАнчуков С. В.
Другие авторыФу Шуай
ЗаглавиеПекинская опера: история, традиции, визуальные символы в дизайне и пластическом искусстве
Продолжение заглавиямонография
Место изданияСанкт-Петербург:Астерион
Год издания2020
Объем473 с.
ПримечаниеНа 4-й странице обложки авторы: Сергей Васильевич Анчуков - доктор педагогических наук, профессор кафедры живописи Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена ; Фу Шуай - кандидат искусствоведения, преподаватель Художественного института Северо-Восточного университета электроэнергии, факультет костюма и представлений.
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании и на с. 301-316
Илл.иллюстрации
АннотацияКнига доктора педагогических наук, профессора кафедры живописи Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Анчукова Сергея Васильевича и доктора искусствоведения, штатного преподавателя, лектора факультета костюма и представлений Художественного института Северо-Восточного университета электроэнергии Фу Шуая представляет собой дальнейшую разработку темы дизайна и пластического искусства Востока, начатую в ранее опубликованных работах "Художественное образование Индии" (2009), "Китайская скульптура. История и современность" (2011), "Влияние грима и костюма пекинской оперы на современный дизайн" (2013), "Использование образов персонажей пекинской оперы в китайской живописи" (2013), "Преемственность и развитие визуальных элементов национальной пекинской оперы в дизайне XXI века" (2020) и др. Большое внимание в работе уделяется исследованию истории возникновения, параллельного развития, взаимовлияния дизайна, пластических искусств Поднебесной и синтетического театрального искусства (пекинской оперы); анализу творческого процесса создания художником, дизайнером произведения с использованием и развитием визуальных образов Национальной пекинской оперы.
Целев. назнач.Книга рассчитана не только на специалистов, но и на тех, кто изучает искусство Китая, интересуется вопросами изучения системы современного китайского пластического искусства, отражающего образы и символы пекинской оперы, в условиях противоречивого влияния на восточное искусство мировых процессов глобализации и национальных тенденций автаркии.
Ключевые словаИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
КОСТЮМ
КОСТЮМЫ ПЕКИНСКОЙ ОПЕРЫ
ОПЕРА
ПЕКИНСКАЯ ОПЕРА
ТЕАТР
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОСТЮМ
Кафедраживописи

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 2