Информация о книге

ISBN978-5-00045-903-4
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ452я43
Другие авторыГраш Н. Е.
Мамедова Е. Ю.
Наумова Н. В.
ЗаглавиеСурдопедагог: историко-дидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки
Продолжение заглавиясборник научных статей
Ответственностьсоставители и ответственные за выпуск : Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова ; редакционная коллегия : Н. Е. Граш, Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова ; Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", Институт дефектологического образования и реабилитации, кафедра сурдопедагогики
Место изданияСанкт-Петербург:Астерион
Год издания2020
Объем254 с.
БиблиографияБиблиография в конце статей
АннотацияСборник научных статей издан на основе материалов Всероссийской научно-практической конференции «Сурдопедагог: историко-кодидактические аспекты и перспективы профессиональной подготовки», проведенной дистанционно 18 марта 2020 г. в Санкт-Петербурге. В сборнике рассмотрены актуальные проблемы слухоречевого развития ребенка с нарушением слуха в условиях межинституционального взаимодействия, коррекционно-реабилитационное сопровождение глухих и слабослышащих детей, взаимодействие семьи и школы в образовательном процессе обучающихся с нарушением слуха. В материалах многих авторов семья и школа представлены как единое целое в образовательном пространстве ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значительное место отведено важнейшим вопросам обучения, воспитания и социокультурной реабилитации детей, имеющих особые образовательные потребности, в различных социоинституциональных условиях.
Целев. назнач.Особенностью сборника является комплексный характер представленных в нем материалов. Это позволяет рекомендовать публикацию широкому кругу преподавателей и специалистов в области коррекционной педагогики и психологии, работникам органов образования и социальной защиты, руководителям и педагогам медико-социальных, реабилитационных учреждений и общеобразовательных организаций, обучающих детей со слуховой патологией.
Ключевые словаКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПОДГОТОВКА СУРДОПЕДАГОГОВ
СУРДОПЕДАГОГИКА

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
1 экз.
Всего: 1