Информация о книге
ISBN | 978-5-91155-103-2 |
Полочный индекс | 1980574 |
Индекс ББК | Ч453я43 |
Другие авторы | Никулина Г. В. Замашнюк Е. В. Фомичева Л. В. |
Заглавие | Система комплексного сопровождения детей с нарушениями зрения: проблемы подготовки кадров |
Продолжение заглавия | сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 90-летию кафедры тифлопедагогики |
Ответственность | Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", кафедра тифлопедагогики ; под общей редакцией Г. В. Никулиной ; редакционная коллегия: Г. В. Никулина, Е. В. Замашнюк, Л. В. Фомичева |
Место издания | Санкт-Петербург:Издательско-полиграфическая ассоциация высших учебных заведений |
Год издания | 2020 |
Объем | 172 с. |
Примечание | Авторы указаны в оглавлении и на с. 170-172. |
Библиография | Библиография после статей |
Илл. | иллюстрации |
Аннотация | В сборнике представлены статьи, обобщающие теоретические исследования и практический опыт образования слепых и слабовидящих в контексте реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для слепых и слабовидящих. Авторами статей сборника являются как ведущие ученые в области тифлопедагогики и студенты, аспиранты кафедры тифлопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена, так практические работники дошкольных и школьных учреждений. |
Целев. назнач. | Особенностью сборника является комплексный характер представленных в нем материалов. Это позволяет рекомендовать сборник широкому кругу специалистов в области дошкольного и школьного образования. Материалы сборника могут представлять интерес для практических работников, занимающихся обучением и воспитанием слепых и слабовидящих, специалистов медико-психолого-педагогических консультаций, родителей детей, имеющих нарушения зрения, а также для студентов высших учебных заведений, по профилю "Коррекционная педагогика и специальная психология" по направлению "Педагогика"; по программе "Специальное педагогическое образование" по направлению "Педагогика"; по профилю "Тифлопедагогика ("Начальное обучение детей с нарушениями зрения")" по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"; по магистерской программе "Образование лиц с нарушением зрения" по направлению "Специальное (дефектологическое) образование". |
Ключевые слова | ДЕФЕКТОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТИФЛОПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Тифлопедагогика Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением зрения". Тифплопедагогика Модуль "Технологии психолого-педагогического сопровождения образования лиц с нарушением зрения". Коррекционно-развивающие методики сопровождения лиц с нарушением зрения Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Развитие осязания и мелкой моторики Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Основы активизации детей-инвалидов по зрению в общеобразовательном процессе Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ общего образования детей с нарушением зрения Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Развитие личностного потенциала обучающихся с ОВЗ Модуль "Теория и практика образования слепых и слабовидящих детей с комплексными и речевыми нарушениями". Особенности речевого развития детей с нарушением зрения Модуль "Теория и практика образования слепых и слабовидящих детей с комплексными и речевыми нарушениями". Психолого-педагогические основы социализации слепых детей с комплексными нарушениями Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Современные подходы к образовательной инклюзии лиц с нарушением зрения Учебная практикаУчебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) Учебная практикаУчебная практика (ознакомительная). Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика (Начальное образование детей с нарушением зрения) Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Образовательная инклюзия инвалидов по зрению Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Теоретические основы тифлопсихологического сопровождения в образовании лиц с нарушением зрения Модуль "Теория и практика образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья". Служба ранней помощи и современные методы абилитации дошкольников с нарушениями развития Модуль "Теория и практика образовательной деятельности с лицами с нарушением зрения". Диагностика в коррекционно-образовательной области на различных уровнях образования слепых и слабовидящих |
Кафедра | тифлопедагогики |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 24 экз. |
фундаментальная б-ка,основной фонд (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 25 |