Информация о книге

ISBN978-5-09-076574-9
Полочный индекс1980180
Индекс ББКЧ452
АвторШматко Н. Д.
Другие авторыКрасильникова О. А.
ЗаглавиеДети с нарушением слуха
Продолжение заглавияучебное пособие для общеобразовательных организаций
Место изданияМосква:Просвещение
Год издания2020
Объем80 с.
БиблиографияБиблиография: с. 74-80
АннотацияВ учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слухом (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) дошкольного и школьного возраста в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учетом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха.
Целев. назнач.Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые словаКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ СЛУХА
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СУРДОПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитации лиц с нарушением слуха. Актуальные проблемы сурдопедагогики
Модуль "Научные основы воспитания и обучения детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Лингвистика детской речи с основами психолингвистики
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха
Модуль "Коррекционно-развивающие технологии в образовании лиц с нарушениями слуха". Технологии развития слухового восприятия лиц с нарушениями слуха
Модуль "Коррекционно-развивающие технологии в образовании лиц с нарушениями слуха". Технологии обучения устной речи лиц с нарушениями слуха
Модуль "Психологические основы дошкольной дефектологии". Дошкольная сурдопсихология
Модуль "Методики коррекционно-образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха". Методика развития речи и ознакомления с окружающим миром дошкольников с нарушениями слуха
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха
Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи
Кафедрасурдопедагогики
СерияУчителям о детях с ограниченными возможностями здоровья

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
39 экз.
Всего: 40