Информация о книге
ISBN | 978-5-09-076574-9 |
Полочный индекс | 1980180 |
Индекс ББК | Ч452 |
Автор | Шматко Н. Д. |
Другие авторы | Красильникова О. А. |
Заглавие | Дети с нарушением слуха |
Продолжение заглавия | учебное пособие для общеобразовательных организаций |
Место издания | Москва:Просвещение |
Год издания | 2020 |
Объем | 80 с. |
Библиография | Библиография: с. 74-80 |
Аннотация | В учебном пособии рассматривается существующая система коррекционной помощи детям с нарушенным слухом (глухие, слабослышащие, позднооглохшие и имплантированные дети) дошкольного и школьного возраста в учреждениях здравоохранения и в образовательных организациях; представлены наиболее значимые аспекты психолого-педагогической характеристики детей с нарушением слуха; описаны особые образовательные потребности таких обучающихся, варианты образовательных маршрутов в условиях инклюзивной формы обучения с учетом структуры имеющихся нарушений и на основе требований к содержанию, результатам и условиям реализации коррекционно-образовательного процесса, регламентируемых ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Пособие включает перечень нормативно-правовой документации, учебно-методической литературы и компьютерных технологий обучения детей с нарушением слуха. |
Целев. назнач. | Пособие адресовано педагогам начальных классов общеобразовательных организаций, студентам дефектологических факультетов и факультетов начального образования, будет полезно родителям детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Ключевые слова | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НАРУШЕНИЕ СЛУХА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СУРДОПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Психолого-педагогические и медико-социальные основы реабилитации лиц с нарушением слуха. Актуальные проблемы сурдопедагогики Модуль "Научные основы воспитания и обучения детей с нарушением слуха". Сурдопедагогика Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением слуха". Актуальные проблемы реализации адаптированных образовательных программ Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Лингвистика детской речи с основами психолингвистики Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Технологии коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха Модуль "Методики начального образования детей с нарушением слуха". Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха Модуль "Коррекционно-развивающие технологии в образовании лиц с нарушениями слуха". Технологии развития слухового восприятия лиц с нарушениями слуха Модуль "Коррекционно-развивающие технологии в образовании лиц с нарушениями слуха". Технологии обучения устной речи лиц с нарушениями слуха Модуль "Психологические основы дошкольной дефектологии". Дошкольная сурдопсихология Модуль "Методики коррекционно-образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха". Методика развития речи и ознакомления с окружающим миром дошкольников с нарушениями слуха Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения детей с нарушением слуха Модуль "Методические системы образования лиц с нарушением слуха и речи". Общеметодические аспекты обучения лиц с нарушением слуха и речи |
Кафедра | сурдопедагогики |
Серия | Учителям о детях с ограниченными возможностями здоровья |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 39 экз. |
Всего: 40 |