Информация о книге

ISBN978-5-534-00742-8
Полочный индекс1982195
Индекс ББКУ291.31я73-1
АвторПашкус Н. А.
Другие авторыПашкус В. Ю.
ЗаглавиеСтратегический маркетинг
Продолжение заглавияучебник и практикум для вузов
Место изданияМосква:Юрайт
Год издания2020
Объем224, [1] c.
ПримечаниеНа 4-й с. обложки авторы - Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, докторы экономических наук.
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании, в конце разделов и на с. 222-225
Илл.таблицы, иллюстрации
АннотацияУчебник посвящен изучению перспектив применения концепции стратегического маркетинга в деятельности организаций и экономических субъектов самых разных типов. Предложенная для обсуждения концепция позволит рыночным субъектам наилучшим образом соответствовать требованиям современной глобальной быстро меняющейся экономической среды и находить свой путь обеспечения высокой конкурентоспособности и эффективного продвижения. Стратегический маркетинг нацелен не только на поиск стратегии удовлетворения текущих потребностей целевых потребителей, но и на выявление таких проблем, которые в будущем станут основой важных потребностей выбранных целевых групп и смогут быть наилучшим образом удовлетворены с помощью выбранной стратегии. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.
Целев. назнач.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Ключевые словаМАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
СерияВысшее образование

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 3
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка управ. и экон.1 экз.
Всего: 2