Информация о книге

ISBN978-5-534-12818-5
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ918я73
АвторИванова Н. П.
ЗаглавиеМузейная педагогика
Продолжение заглавияучебное пособие для вузов
Место изданияМосква:Юрайт
Год издания2020
Объем222, [1] с.
БиблиографияБиблиография: с. 201-204
Илл.таблицы
АннотацияУчебное пособие посвящено отдельным аспектам теории, истории становления и развития и практике музейной педагогики и культурно-образовательной деятельности музеев России и зарубежных стран, внесших наиболее существенный вклад в развитие направления. Отличительной чертой учебного пособия является попытка обобщения разных сторон культурно-образовательной деятельности музеев, а его методологической особенностью — использование инструментария смежных дисциплин: музеологии, психологии, педагогики. В связи с этим оно может быть в равной степени интересно как практикующим экскурсоводам или тем, кто учится этому ремеслу, так и педагогам вузов, ссузов и школ в качестве теоретической базы. В нем можно ознакомиться и с методами, формами культурно-образовательной деятельности современных музеев (лекция, кружок, экскурсия, музейная игра и т. д.), теорией и практикой их проведения, и с методами изучения музейной аудитории и методиками работы музеев с разными категориями посетителей (дошкольники, школьники, студенты, люди с ограниченными возможностями здоровья) с учетом их психологических особенностей. Учебное пособие предназначено в первую очередь для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», оно может быть также интересно преподавателям вузов, ссузов, школ, гимназий и лицеев, руководителям школьных музеев, работникам музеев, отвечающим за культурно-образовательную деятельность.
Ключевые словаМУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
СерияВысшее образование

Экземпляры:

Б-ка ф-ла г.Выборг1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
1 экз.
Всего: 2