Информация о книге

ISBN978-5-4454-1198-7
Полочный индекс1982277
Индекс ББКЧ454.026.2
АвторГончарова Е. Л.
ЗаглавиеСлепоглухой ребенок и книга. Обучение чтению и читательское развитие
Место изданияМосква:Национальное образование
Год издания2018
Объем239 с.
ПримечаниеНа 4-й странице обложки автор Елена Львовна Гончарова - доктор психологических наук, руководитель отдела научных исследований Института коррекционной педагогики Российской академии образования (ИКП РАО), лауреат Премии Правительства РФ в области образования, вице-президент Русской ассоциации чтения (RAR). Окончила факультет психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.
БиблиографияБиблиография: с. 227-239
Илл.иллюстрации, схемы, таблицы
АннотацияВ книге рассматриваются возможные нарушения читательского развития слепоглухих детей и причины этих нарушений, объясняется, почему традиционные методы обучения не могли обеспечить успех в подготовке к самостоятельному чтению этой самой сложной категории потенциальных читателей. Изложена и обоснована созданная в ходе многолетних исследований система выявления нарушений в читательском развитии, их устранения и предупреждения. Представлены задачи, содержание, методы и приемы целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности. Раскрыты принципы организации круга доступного чтения для детей, находящихся на начальных ступенях читательского развития. Показано, как можно использовать результаты, полученные при работе со слепоглухими детьми, для уточнения общих представлений об этапах, условиях и возможных нарушениях читательского развития детей в норме.
Целев. назнач.Издание адресовано специалистам, работающим с детьми с нарушениями зрения и слуха, методистам и психологам, занимающимся проблемами целенаправленного формирования базовых компонентов читательской деятельности у детей.
Ключевые словаВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СЛЕПОГЛУХИХ ДЕТЕЙ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ СЛЕПОГЛУХИХ ДЕТЕЙ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ СЛЕПОГЛУХИХ ДЕТЕЙ
ДисциплинаМодуль "Психолого-педагогические основы реабилитации лиц с нарушением слуха". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями
Модуль "Теория и практика образования глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации детей с нарушением слуха с комплексными нарушениями
Модуль "Психолого-педагогические основы применения вербальной и невербальной коммуникации в образовании глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Альтернативная и аугментативная коммуникация в реабилитации глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития
Модуль "Теория и практика обучения и воспитания глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития". Альтернативная и аугментативная коммуникация в обучении и воспитании глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития
Модуль "Методики и технологии реабилитации детей с нарушением зрения". Обучение рельефно-точечному шрифту по системе Брайля
Модуль "Психолого-педагогические основы применения вербальной и невербальной коммуникации в образовании глухих и слабослышащих детей с комплексными нарушениями развития". Педагогические технологии обучения детей с нарушением слуха и зрения
Кафедрасурдопедагогики
СерияАнтология образования

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
43 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 44