Информация о книге

ISBN978-5-00188-000-4
Полочный индекс1982402
Индекс ББКЧ421.242я43
Другие авторыАксенова А. Ю.
Бессонова Е. А.
Безбородова Е. В.
Гутник И. Ю.
Ильина С. П.
Писарева С. А.
Примчук Н. В.
Ривкина С. В.
Тряпицына А. П.
Циммерман Н. В.
ЗаглавиеПерсонификация обучения в современной школе: педагогический анализ
Продолжение заглавияколлективная монография
ОтветственностьРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования
Место изданияСанкт-Петербург:Астерион
Год издания2021
Объем111 с.
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании
Илл.таблица
АннотацияВ коллективной монографии представлены результаты промежуточного этапа исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования, раскрывающие историко-педагогические предпосылки становления идеи персонификации обучении; сущностные характеристики и обзор успешных практик персонифицированного обучения; диагностические методики выявления дефицитов профессиональной деятельности учителя в персонифицированном обучении.
Целев. назнач.Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Ключевые словаВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1