Информация о книге
ISBN | 978-5-00188-000-4 |
Полочный индекс | 1982402 |
Индекс ББК | Ч421.242я43 |
Другие авторы | Аксенова А. Ю. Бессонова Е. А. Безбородова Е. В. Гутник И. Ю. Ильина С. П. Писарева С. А. Примчук Н. В. Ривкина С. В. Тряпицына А. П. Циммерман Н. В. |
Заглавие | Персонификация обучения в современной школе: педагогический анализ |
Продолжение заглавия | коллективная монография |
Ответственность | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт педагогики, Научно-исследовательский институт педагогических проблем образования |
Место издания | Санкт-Петербург:Астерион |
Год издания | 2021 |
Объем | 111 с. |
Библиография | Библиография в подстрочном примечании |
Илл. | таблица |
Аннотация | В коллективной монографии представлены результаты промежуточного этапа исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования, раскрывающие историко-педагогические предпосылки становления идеи персонификации обучении; сущностные характеристики и обзор успешных практик персонифицированного обучения; диагностические методики выявления дефицитов профессиональной деятельности учителя в персонифицированном обучении. |
Целев. назнач. | Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования. |
Ключевые слова | ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,научно-библиогр.отдел (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 1 |