Информация о книге

ISBN978-5-00105-609-6
Полочный индекс1982995
Индекс ББКЮ972.3
АвторБыкова Е. Б.
ЗаглавиеРабота психолога со слепыми и слабовидящими: особенности организации и содержания
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
Место изданияСанкт-Петербург:ЛЕМА
Год издания2021
Объем78, [1] с.
ПримечаниеЗаглавие на обложке, титульном листе, обороте титульного листа и в выпускных сведениях: Работа психолога со слепыми и слабовидящими: собенности организации и содержания.
БиблиографияБиблиография: с. 75-79
Илл.таблицы, цветные иллюстрации
АннотацияВ методическом пособии излагаются теоретические основания, технические и процедурные формы направлений работы психолога со слепыми и слабовидящими школьниками. Значительное место отведено актуальным проблемам, связанным с особенностями содержательной стороны работы психолога с младшими школьниками с нарушениями зрения и организационными аспектами, включающими ведение рабочей и отчетной документации. Представлена специфика требований к психодиагностическим процедурам слепых и слабовидящих младших школьников с нарушениями зрения.
Целев. назнач.Разработанное учебно-методическое пособие может быть использовано учителями начальных классов, как в специальных, так и общеобразовательных школах с инклюзивным обучением. Материалы пособия адресованы студентам бакалавриата и магистратуры педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим тифлопедагогам и педагогам-психологам.
Ключевые словаИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ
ДисциплинаМодуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Психокоррекционная работа с детьми с нарушением зрения
Модуль "Методики и технологии реабилитации детей с нарушением зрения". Психокоррекционная работа с детьми с нарушением зрения
Модуль "Теория и практика психологической коррекции и консультирования". Психокоррекционная работа с детьми с нарушением зрения
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения
Модуль "Проектирование и реализация программ психолого-педагогического сопровождения реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья". Актуальные проблемы психодиагностики лиц с ограниченными возможностями здоровья
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Тифлопедагогические основы развития эмоций слепых и слабовидящих
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Психологическое сопровождение слепых и слабовидящих
Модуль "Концептуальные основы образования лиц с нарушением зрения". Методология тифлопедагогики и тифлопсхологии
Модуль "Психология детей с проблемами в развитии". Тифлопсихология
Кафедратифлопедагогики

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
33 экз.
фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 34