Информация о книге

ISBN978-5-904123-63-5
Полочный индекс1983507
Индекс ББКЧ457.95,61я73-1
АвторКовалева М. В.
Другие авторыЛопатина Л. В.
ЗаглавиеРазвитие эмотивной лексики у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Продолжение заглавияучебное пособие с дидактическим материалом
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство ЦДК проф. Л. Б. Баряевой
Год издания2021
Объем78 с.
БиблиографияБиблиография: с. 74-78
АннотацияВ пособии рассматриваются различные аспекты изучения эмотивной лексики; практические вопросы, касающиеся особенностей формирования у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи языковой категории эмотивности. Представлена методика исследования психологических предпосылок и эмотивной лексики у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, а также система логопедической работы по развитию выразительных средств речи (эмотивной лексики).
Целев. назнач.Пособие адресовано специалистам, работающим с детьми с речевой патологией и другими вариантами дизонтогенеза. Оно может быть интересно и для родителей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, желающих активно участвовать в образовательном процессе, направленном на развитие детей. Учебное пособие может оказать существенную помощь студентам, обучающимся по специальности 44.03.03. "Специальное (дефектологическое) образование".
Ключевые словаДЕФЕКТОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
РАЗВИТИЕ ЭМОТИВНОЙ ЛЕКСИКИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА
ДисциплинаМодуль "Психологические основы образования детей с нарушением речи". Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного вoзраста с психической депривацией
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста с психической депривацией
Модуль "Методики начального образования детей с нарушением речи". Методика обучения русскому языку
Модуль "Логопедия". Модель использования художественного текста в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ
Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей
Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Технологии профилактики и коррекции нарушений речи
Модуль "Логопедия". Коррекция нарушений интонационной выразительности речи у детей с речевыми нарушениями
Кафедралогопедии

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
4 экз.
Всего: 5