Информация о книге
ISBN | 978-5-94895-156-0 |
Полочный индекс | 1983512 |
Индекс ББК | Ю962-6я73-1 |
Другие авторы | Баева И. А. Тарасов С. В. Алексеева Е. В. Лактионова Е. Б. Гаязова Л. А. Кондакова И. В. Пежемская Ю. С. Чежина Я. В. |
Заглавие | Психологические технологии формирования и оценки безопасной образовательной среды |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | под научной редакцией И. А. Баевой, С. В. Тарасова |
Место издания | Гатчина:Издательство ГИЭФПТ |
Год издания | 2021 |
Объем | 276 с. |
Примечание | Авторы указаны на обороте титульного листа. На 4-й странице несколько авторов учебно-методического пособия "Психологические технологии формирования и оценки безопасной образовательной среды", также осуществивших научную редакцию данного издания: Сергей Валентинович Тарасов - председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, кандидат психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, профессор РАО, Почетный работник общего образования; Ирина Александровна Баева - доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Лауреат премии правительства РФ в области образования. |
Библиография | Библиография в конце глав |
Илл. | иллюстрации, схемы, таблицы |
Аннотация | В пособии изложены научно-методические и организационные основы психологических технологий формирования и оценки безопасной образовательной среды, созданные в результате деятельности инновационной площадки РАО по созданию и внедрению системы сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного пространства Ленинградской области. Центральное место в работе отведено информационным материалам учебно-методического комплекса дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Психологическая безопасность в образовательной организации", разработанной для специалистов системы образования Ленинградской области. Представлены теоретические и методические основания оценки и диагностики состояния психологической безопасности субъектов образовательной среды. Приведен психодиагностический пакет методик для его измерения. |
Целев. назнач. | Учебно-методическое пособие адресовано руководителям системы образования (региональный, муниципальный, школьный уровни), слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-психологам, работающим на разных уровнях системы образования, специалистам ППМС центров, с целью приобретения профессиональной компетентности по обеспечению психологической безопасности субъектов образовательного пространства. Материалы могут представлять интерес для студентов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений. |
Ключевые слова | БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 2 экз. |
Всего: 3 |