Информация о книге

ISBN978-5-94895-156-0
Полочный индекс1983512
Индекс ББКЮ962-6я73-1
Другие авторыБаева И. А.
Тарасов С. В.
Алексеева Е. В.
Лактионова Е. Б.
Гаязова Л. А.
Кондакова И. В.
Пежемская Ю. С.
Чежина Я. В.
ЗаглавиеПсихологические технологии формирования и оценки безопасной образовательной среды
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
Ответственностьпод научной редакцией И. А. Баевой, С. В. Тарасова
Место изданияГатчина:Издательство ГИЭФПТ
Год издания2021
Объем276 с.
ПримечаниеАвторы указаны на обороте титульного листа.
На 4-й странице несколько авторов учебно-методического пособия "Психологические технологии формирования и оценки безопасной образовательной среды", также осуществивших научную редакцию данного издания: Сергей Валентинович Тарасов - председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, кандидат психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, профессор РАО, Почетный работник общего образования; Ирина Александровна Баева - доктор психологических наук, профессор, академик Российской академии образования, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Лауреат премии правительства РФ в области образования.
БиблиографияБиблиография в конце глав
Илл.иллюстрации, схемы, таблицы
АннотацияВ пособии изложены научно-методические и организационные основы психологических технологий формирования и оценки безопасной образовательной среды, созданные в результате деятельности инновационной площадки РАО по созданию и внедрению системы сопровождения психологической безопасности субъектов образовательного пространства Ленинградской области. Центральное место в работе отведено информационным материалам учебно-методического комплекса дополнительной профессиональной программы повышения квалификации "Психологическая безопасность в образовательной организации", разработанной для специалистов системы образования Ленинградской области. Представлены теоретические и методические основания оценки и диагностики состояния психологической безопасности субъектов образовательной среды. Приведен психодиагностический пакет методик для его измерения.
Целев. назнач.Учебно-методическое пособие адресовано руководителям системы образования (региональный, муниципальный, школьный уровни), слушателям курсов повышения квалификации, педагогам-психологам, работающим на разных уровнях системы образования, специалистам ППМС центров, с целью приобретения профессиональной компетентности по обеспечению психологической безопасности субъектов образовательного пространства. Материалы могут представлять интерес для студентов, магистрантов, аспирантов психолого-педагогических факультетов высших учебных заведений.
Ключевые словаБЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
2 экз.
Всего: 3