Информация о книге

ISBN5-7310-1242-3
Полочный индекс1983731
Индекс ББКУ291я43
Другие авторыАфанасенко И. Д.
Багиев Г. Л.
Есипов В. Е.
Мелентьева Н. И.
Томилов В. В.
Щербаков В. В.
Уваров С. А.
ЗаглавиеНаучная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 1999 года, март-апрель 2000 года. Факультет коммерции
Продолжение заглавиясборник докладов
ОтветственностьМинистерство образования Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов" ; реакционная коллегия: И. Д. Афанасенко, Г. Л. Багиев (ответственный редактор), В. Е. Есипов, Н. И. Мелентьева, В. В. Томилов, В. В. Щербаков, С. А. Уваров
Место изданияСанкт-Петербург:Издательство Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов
Год издания2000
Объем125 с.
ПримечаниеАвторы указаны на с. 84-85.
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании
АннотацияВ материалах сессии рассматриваются актуальные проблемы разработки маркетинговых систем и коммерческих коммуникаций с учетом внедрения новых технологий и инноваций в системе российского предпринимательства.
Целев. назнач.Сборник представляет интерес для научных сотрудников, специализирующихся в области маркетинга, коммерции, ценообразования и новых технологий в отраслях народного хозяйства.
Ключевые словаВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
КОММЕРЦИЯ
ЛОГИСТИКА
МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Кафедратехнологического образования

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1