Информация о книге
ISBN | 978-5-91753-176-2 |
Полочный индекс | 1984202 |
Индекс ББК | Ю962-6 |
Другие авторы | Маджуга А. Г. Вакнин Е. Е. Афанасьев И. В. |
Заглавие | Инновационные образовательные технологии проектирования креативно-фасилитационного пространства современной школы |
Продолжение заглавия | практико-ориентированная монография |
Ответственность | Balti Rakendus Logoteraapia Instituut |
Название части | Книга 2 |
Номер части | Практика |
Место издания | Sillamae:Balti Rakendus Logoteraapia Instituut |
Год издания | 2021 |
Объем | 202 с. |
Библиография | Библиография в тексте |
Илл. | иллюстрации, таблицы |
Аннотация | В содержании второй книги монографии представлены методические рекомендации по внедрению технологий проектирования креативно-фасилитационного пространства современной школы. Особое внимание авторы уделяют общей характеристике инновационных образовательных технологий, выявлению критериально-оценочных параметров инновационного образовательного процесса. В текст включены примеры использования инновационных педагогических технологий, которые необходимы педагогу, для научно обоснованной организации процесса обучения в условиях современной школы. Данная книга является практическим приложением к первой "Теория и методология". |
Целев. назнач. | Монография адресована студентам, аспирантам, преподавателям, учителям, педагогам-психологам, всем, кто интересуется вопросами использования инновационных образовательных технологий в современной школе. |
Ключевые слова | КРЕАТИВНО-ФАСИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Кафедра | клинической психологии и психологической помощи |
Экземпляры:
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 1 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 2 |