Информация о книге

ISBN978-5-16-015916-4
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ453.024.14я723
Другие авторыОсипова Л. Б.
Дружинина Л. А.
Власова О. И.
Стахеева Ю. Ю.
ЗаглавиеРазвитие предметных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в процессе творческого конструирования в условиях инклюзивного образования
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
Место изданияМосква:Инфра-М
Год издания2021
Объем157 с.
БиблиографияБиблиография: с. 86-93
Илл.таблицы, иллюстрации
АннотацияВ учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы, связанные с развитием представлений о предметах окружающего мира у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования. Показаны возможности творческого конструирования в интенсификации познавательного и речевого развития, формировании адекватных представлений о предметах окружающей действительности у детей с нарушениями зрения как в условиях специализированного образовательного учреждения, так и в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены организационные и содержательные компоненты занятий по творческому конструированию с детьми, имеющими нарушения зрения, предложены конспекты занятий.
Целев. назнач.Предназначено для студентов педагогических учреждений среднего профессионального образования, а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Будет полезно и широкому кругу специалистов, работающих с детьми.
Ключевые словаДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ТИФЛОПЕДАГОГИКА
СерияСреднее профессиональное образование

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
2 экз.
Всего: 2