Информация о книге

ISBN978-5-905484-89-6
Полочный индекс1985265
Индекс ББКЧ421.053.6я43
Другие авторыКозлова А. Г.
Крайнова Л. В.
Расковалов В. Л.
Денисова В. Г.
ЗаглавиеИнженерное образование как ответ на вызовы общества
Продолжение заглавиясборник статей IX Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума (23.03.2021, Санкт-Петербург)
ОтветственностьМинистерство просвещения Российской Федерации, Комитет по образованию Санкт-Петербурга, ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена", ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №503 Кировского района Санкт-Петербурга ; под редакцией А. Г. Козловой, Л. В. Крайновой, В. Л. Расковалова, В. Г. Денисовой
Место изданияСанкт-Петербург:Академия востоковедения
Год издания2021
Объем348 с.
ПримечаниеАвторы указаны в оглавлении и на с. 339-348.
Библиотека С. И. Богданова.
В библиографическом описании на обороте титульного листа заглавие: Инженерное образование как ответ на вызовы общества - Формирование престижа профессии инженера у современных школьников.
БиблиографияБиблиография в конце статей
Илл.иллюстрации, схемы, таблицы
АннотацияМатериалы сборника отражают актуальные проблемы инженерного образования. Авторы придерживаются мнения, что инженерное образование нобходимо начинать с ранних лет. В статьях представлен педагогический опыт участников образовательной деятельности всех типов и видов образовательных организаций. Ученые-исследователи и практики рассматривают принципы обогащения профориентационной работы при выборе профессии инженера. Особое внимание в сборнике уделено проблемам создания инженерной образовательной среды в условиях цифровизации общества.
Целев. назнач.Материалы сборника будут полезны преподавателям вузов, СПО, школ, классным руководителям, воспитателям ДОУ, родителям, а также магистрантам и аспирантам.
Ключевые словаВЫБОР ПРОФЕССИИ
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИКА
ПРОБЛЕМЫ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИЯ ИНЖЕНЕРА
ДисциплинаУчебная практика (научно-исследовательская работа). Педагогическое образование. Магистерская программа "Воспитательный потенциал инженерного образования"
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). Педагогическое образование. Магистерская программа "Воспитательный потенциал инженерного образования"
Производственная практика (преддипломная). Педагогическое образование. Магистерская программа "Воспитательный потенциал инженерного образования"
Производственная практика (педагогическая). Педагогическое образование. Магистерская программа "Воспитательный потенциал инженерного образования"
Производственная практика (научно-исследовательская работа). Педагогическое образование. Магистерская программа "Воспитательный потенциал инженерного образования"
Производственная практика (научно-исследовательская работа). Педагогическое образование. Воспитательный потенциал инженерного образования
Учебная практика (научно-исследовательская работа). Педагогическое образование. Воспитательный потенциал инженерного образования
Производственная практика (педагогическая). Педагогическое образование. Воспитательный потенциал инженерного образования
Производственная практика (преддипломная). Педагогическое образование. Воспитательный потенциал инженерного образования
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)). Педагогическое образование. Воспитательный потенциал инженерного образования

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,основной фонд
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка социально-экономической лит.
(наб.реки Мойки,48,корпус 20)
5 экз.
Всего: 6