Информация о книге

ISBN978-5-9909744-4-9
Полочный индекс1986289
Индекс ББКЮ952.2
АвторПрилуцкий А. М.
Другие авторыЛебедев В. Ю.
ЗаглавиеСемантика и семиотика мифологизированного информационного скандала
Продолжение заглавиямонография
Место изданияСанкт-Петербург:МЕДИАКРОСС
Год издания2021
Объем159 с.
ПримечаниеПриложение к междисциплинарному научному альманаху "Религия. Церковь. Общество".
БиблиографияБиблиография в подстрочном примечании и на с. 154-158
АннотацияМонография посвящена анализу семиотических и семантических особенностей медиатизированной коммуникации в форме информационного скандала. Авторы рассматривают основные типологические черты данного явления, его прагматику, особенности развития конфликтного дискурса, используемые при этом стратегии, герменевтические механизмы и прагматические уловки. В качестве источников использованы публикации, актуальные с точки зрения динамики современной информационной среды. Исследование выполнено в рамках психолого-семиотического подхода к изучению религиозных явлений и процессов.
Целев. назнач.Монография адресована широкому кругу читателей и может использоваться в качестве справочного и методического пособия студентами бакалавриата и магистратуры, изучающими религиоведение и теологию.
Ключевые словаВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ В КОНФЛИКТЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СКАНДАЛЫ
КОНФЛИКТ
КОНФЛИКТНЫЙ ДИСКУРС
МИФОЛОГИЗИРОВАННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СКАНДАЛ
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ УЛОВКИ КОНФЛИКТА
ПСИХОЛОГИЯ РЕЛИГИИ
СЕМАНТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО СКАНДАЛА
СЕМИОТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО СКАНДАЛА
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТРАТЕГИИ ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ СКАНДАЛЕ

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Всего: 1