Информация о книге
ISBN | 978-5-6040848-1-6 |
Полочный индекс | 1987431 |
Индекс ББК | Ч457.4 |
Автор | Розова Ю. Е. |
Другие авторы | Коробченко Т. В. |
Заглавие | Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов: сборник рабочих программ учителя-логопеда |
Продолжение заглавия | учебно-методическое пособие |
Ответственность | под научной редакцией О. В. Елецкой |
Место издания | Москва:Редкая птица |
Год издания | 2021 |
Объем | 230 с. |
Библиография | Библиография: с. 218-225 |
Илл. | таблицы |
Аннотация | Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов". |
Целев. назнач. | Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. |
Ключевые слова | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДИЯ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЛОГОПЕДИИ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Дисциплина | Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Педагогические системы образования детей с нарушениями речи Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Технологии разработки коррекционно-развивающих программ Модуль "Логопедия". Введение в логопедическую специальность Модуль "Логопедия". Решение профессиональных задач учителя-логопеда Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Организация коррекционно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Начальное общее образование для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: Производственная практика (педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи) |
Кафедра | логопедии |
Серия | Логопед-практик |
Экземпляры:
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 24 экз. |
Всего: 25 |