Информация о книге

ISBN978-5-6040848-1-6
Полочный индекс1987431
Индекс ББКЧ457.4
АвторРозова Ю. Е.
Другие авторыКоробченко Т. В.
ЗаглавиеПрограммно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов: сборник рабочих программ учителя-логопеда
Продолжение заглавияучебно-методическое пособие
Ответственностьпод научной редакцией О. В. Елецкой
Место изданияМосква:Редкая птица
Год издания2021
Объем230 с.
БиблиографияБиблиография: с. 218-225
Илл.таблицы
АннотацияМатериалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы" и рабочей тетрадью "Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов".
Целев. назнач.Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.
Ключевые словаКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЛОГОПЕДИИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДисциплинаМодуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Педагогические системы образования детей с нарушениями речи
Модуль "Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися". Технологии разработки коррекционно-развивающих программ
Модуль "Логопедия". Введение в логопедическую специальность
Модуль "Логопедия". Решение профессиональных задач учителя-логопеда
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Организация коррекционно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ
Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Начальное общее образование для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи:
Производственная практика (педагогическая). Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)
Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности). Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)
Кафедралогопедии
СерияЛогопед-практик

Экземпляры:

фундаментальная б-ка,чит.зал 1
(наб.реки Мойки,48,корпус 5)
1 экз.
Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
24 экз.
Всего: 25