Информация о книге
ISBN | 978-5-534-06800-9 |
Полочный индекс | фб-нет |
Индекс ББК | Ч457.024.13,6 |
Автор | Ахутина Т. В. |
Другие авторы | Фотекова Т. А. |
Заглавие | Диагностика речевых нарушений школьников |
Продолжение заглавия | практическое пособие |
Место издания | Москва:Юрайт |
Год издания | 2021 |
Объем | 156, [1] с. |
Библиография | Библиография: с. 152-155 |
Илл. | иллюстрации, таблицы |
Аннотация | В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия. |
Целев. назнач. | Для специалистов - логопедов, психологов, дефектологов, студентов и преподавателей, а также всех интересующихся использованием нейропсихологических методов для диагностики и коррекции трудностей в обучении. |
Ключевые слова | ДЕФЕКТОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
Серия | Высшее образование |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 2 экз. |
Всего: 2 |