Информация о книге

ISBN978-5-534-06800-9
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ457.024.13,6
АвторАхутина Т. В.
Другие авторыФотекова Т. А.
ЗаглавиеДиагностика речевых нарушений школьников
Продолжение заглавияпрактическое пособие
Место изданияМосква:Юрайт
Год издания2021
Объем156, [1] с.
БиблиографияБиблиография: с. 152-155
Илл.иллюстрации, таблицы
АннотацияВ пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Целев. назнач.Для специалистов - логопедов, психологов, дефектологов, студентов и преподавателей, а также всех интересующихся использованием нейропсихологических методов для диагностики и коррекции трудностей в обучении.
Ключевые словаДЕФЕКТОЛОГИЯ
ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ЛОГОПЕДИЯ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СерияВысшее образование

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
2 экз.
Всего: 2