Информация о книге
ISBN | 978-5-09-058284-1 |
Полочный индекс | 1988065 |
Индекс ББК | Ч457.02 |
Другие авторы | Баряева Л. Б. Волосовец Т. В. Гаврилушкина О. П. Голубева Г. Г. Кириллов И. Л. Кутепова Е. Н. Лопатина Л. В. Овчинникова Т. С. Славин С. С. Яковлева Н. Н. |
Заглавие | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи |
Продолжение заглавия | с методическими рекомендациями |
Место издания | Москва:Просвещение |
Год издания | 2019 |
Объем | 335 с. |
Библиография | Библиография: с. 332-335 |
Аннотация | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжёлыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа содержит методические рекомендации, которые могут быть использованы дошкольной образовательной организацией при разработке адаптированной основной образовательной программы. Программа учитывает положения Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), и обеспечивает разностороннее развитие ребёнка с нарушениями речи и подготовку его к школьному обучению. |
Целев. назнач. | Программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья от 3 до 7-8 лет. |
Ключевые слова | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ЛОГОПЕДИЯ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ |
Дисциплина | Модуль "Логопедия". Системные нарушения речи Модуль "Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений речи у детей". Начальное общее образование для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Модуль "Программно-методическое обеспечение образования детей с нарушением речи". Проектирование и реализация адаптированной основной образовательной программы Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Организация коррекционно-развивающей среды в условиях реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушениями речи". Технологии проектирования и условия реализации адаптированных основных образовательных программ Модуль"Инновационные технологии в диагностике и коррекциии речевых нарушений". Системно-синергетический подход в анализе речевых нарушений у детей с ОВЗ Модуль "Диагностический". Мониторинг развития детей с нарушением речи Модуль "Диагностический". Технологии логопедической деятельности |
Кафедра | логопедии |
Серия | ФГОС ОВЗ |
Экземпляры:
Б-ка лит.по коррекционной педагогике (М.Посадская, 26) | 19 экз. |
фундаментальная б-ка,основной фонд (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 20 |