Информация о книге

ISBN978-5-89415-440-4
Полочный индексфб-нет
Индекс ББКЧ450.002,3
Другие авторыГоловчиц Л. А.
Микляева Н. В.
Виноградова С. И.
Ефремова Т. И.
Кириллова Л. И.
Рабинович М. Б.
Сапрунова Е. С.
Стреблянская В. А.
Сухачева Н. А.
Чермашенцева П. А.
Чернявская Ю. В.
Чудесникова Т. А.
ЗаглавиеДети с ОВЗ в детском саду. Особенности комплексного сопровождения
Продолжение заглавияметодические рекомендации для специалистов ранней помощи и лекотек
Ответственностьпод редакцией Л. А. Головчиц, Н. В. Микляевой
Место изданияМосква:АРКТИ
Год издания2019
Объем142, [1] с.
БиблиографияБиблиография: с. 139-143
Илл.схемы, таблицы
АннотацияВ пособии дана характеристика концепции и стандартов организации ранней помощи в сфере образования, анализ федеральных и региональных программ ранней помощи детям, обобщены подходы к организации служб ранней помощи и специфике комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотек, адаптационных групп и групп кратковременного пребывания "Особый ребенок". В качестве практикоориентированной части пособия выступают алгоритмы написания рабочих программ и планирования работы специалистов служб ранней помощи, портфолио игр и игровых обучающих ситуаций для педагогов, консультации и памятки для родителей воспитанников. В приложении к пособию также представлены примеры положений об организации службы ранней помощи и интегрированной индивидуальной программы абилитации и адаптированной образовательной программы на ребенка со сложной структурой дефекта.
Целев. назнач.Пособие рекомендовано для руководителей и методистов служб ранней помощи и лекотек, специалистов коррекционного профиля и родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями раннего возраста.
Ключевые словаКОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ДисциплинаМодуль "Научные основы воспитания и обучения детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика
Дошкольная сурдопедагогика
Модуль "Теоретические основы образования детей с нарушением слуха". Дошкольная сурдопедагогика
Модуль "Технологии и методики коррекционно-компенсаторного сопровождения". Социально-коммуникативное развитие дошкольников с нарушением зрения
Модуль "Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ общего образования обучающихся с нарушением зрения". Актуальные проблемы проектирования адаптированных образова-тельных программ общего образования детей с нарушением зрения
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Образование и педагогические науки. Коррекционная педагогика
Модуль "Технологии и методики коррекционно-развивающего сопровождения детей с нарушением слуха". Современные технологии дошкольного образования детей с нарушением слуха
Модуль "Персонализированное сопровождение учащихся с ОВЗ". Проектирование персонализированного образования детей с ОВЗ
Модуль "Методики и технологии дошкольного образования детей с проблемами интеллектуального развития". Проектирование образовательной среды в дошкольном учреждении
Модуль "Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения образования детей с растройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Психолого-педагогическое сопровождение образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Модуль"Теория и практика сопровождения образования детей с расстройствами аутистического спектра". Практикум по игровой коррекции поведения детей с расстройствами аутистического спектра
Модуль "Дошкольное образование детей с нарушением зрения". Воспитание и обучение дошкольников с нарушенем зрения
Кафедрасурдопедагогики
СерияУправление дошкольным учреждением

Экземпляры:

Б-ка лит.по коррекционной педагогике
(М.Посадская, 26)
19 экз.
Всего: 19