Информация о книге
ISBN | 978-5-16-013337-9 (print) |
Полочный индекс | 1988136 |
Индекс ББК | Ю25я73 |
Автор | Канке В. А. |
Заглавие | Основные философские направления и концепции науки |
Продолжение заглавия | учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 47.03.01 "Философия" (квалификация (степень) "бакалавр") |
Место издания | Москва:ИНФРА-М |
Год издания | 2022 |
Объем | 264, [1] с. |
Примечание | Книга фактически издана в 2021 г. На 4-й странице обложки автор Виктор Андреевич Канке - доктор философских наук, профессор Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ", заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, автор теории концептуальной трансдукции и концепции форм времени. |
Библиография | Библиография: с. 258 и в подстрочном примечании |
Илл. | таблицы |
Аннотация | Обсуждается содержание основных философских направлений современности, в частности: феноменологии, фундаментальной онтологии, герменевтики, постструктурализма и аналитической философии. Оно сопоставляется с достижениями современной науки, обобщенными в форме теории концептуальной трансдукции. Союз философии и науки понимается как последовательное освоение плюрализма современного знания. |
Целев. назнач. | Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Философия", аспирантов, изучающих курс "История и философия науки", и магистрантов, осваивающих дисциплины, посвященные методологии научного познания. Представляет интерес для философов и ученых, а также широкого круга читателей, заинтересованных в укреплении союза философии и науки. |
Ключевые слова | АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ГЕРМЕНЕВТИКА МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ ПОСТСТРУКТУРАЛИЗМ ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ФИЛОСОФИЯ НАУКИ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ОНТОЛОГИЯ |
Дисциплина | Модуль "Методологические основы психолого-педагогических исследований". Философия образования и науки Модуль "Государственное управление образованием". Философские основания взаимодействия государства и общества в образовании Модуль "Методология исследования в образовании". Философия образования и науки Модуль "Научно исследовательский". Современные концепции философии науки Модуль "Современная зарубежная философия". Феноменология и герменевтика Модуль "Философская методология". Философская герменевтика и гуманитарные науки Модуль "Формирование неклассической философии". Структурализм и постструктурализм в культуре ХХ века Модуль "Современная зарубежная философия". Неопозитивизм и аналитическая философия Модуль "История развития гуманитарного знания в ХХ веке и феноменологическая традиция". Русская феноменологическая традиция Онтологические стратегии ХХ века Модуль "Исследовательские подходы современной философии". Философская герменевтика и гуманитарные науки Модуль «Историко-философский». Введение в аналитическую философию |
Кафедра | теории и истории педагогики |
Серия | Высшее образование: Бакалавриат |
Экземпляры:
Б-ка социально-экономической лит. (наб.реки Мойки,48,корпус 20) | 8 экз. |
фундаментальная б-ка,чит.зал 1 (наб.реки Мойки,48,корпус 5) | 1 экз. |
Всего: 9 |